Назад | Перейти на главную страницу

Какие шаги я могу выполнить, чтобы определить, почему PPTP VPN (rasClient) внезапно перестал подключаться?

Я использую свою рабочую станцию ​​Windows Server 2008 R2 в качестве VPN-клиента для хоста Windows 2003 RRAS VPN. Он безупречно работал много месяцев.

Внезапно rasClient перестает подключаться и выдает:

Error 651:  The modem (or other connecting device) has reported an error

Вот несколько шагов, которые я уже сделал:

  1. Хост-сервер VPN все еще работает; может подключиться к нему с другой машины за пределами клиентского маршрутизатора
  2. Клиент находится "вне" межсетевого экрана маршрутизатора в DMZ, он не могу быть доступным через порт 1723, хотя и маршрутизатор, и брандмауэры Windows предлагают, чтобы он был открыт (не уверен, имеет ли это значение).

У интернет-провайдера есть неприятная привычка периодически загружать обновления прошивки маршрутизатора на мой модем / маршрутизатор. Мне также интересно, мог ли интернет-провайдер (очень крупная компания) заблокировать VPN-трафик от домашних абонентов?

Я ищу четкое описание того, что должно быть открыто / доступно на моем клиенте, и какие дополнительные шаги я могу предпринять для проверки этих условий.