Я вижу довольно много ошибок «421 4.4.2 соединение разорвано» в моем представлении очереди в Exchange 2007. Я проверил rDNS, и он настроен правильно. Я перезагрузился. Это не все домены, а всего несколько.
Когда я смотрю на пакеты, последняя команда, которую я получаю от SMTP-сервера, - «SMTP-сервер готов».
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 220 mail.ntgrated.com Microsoft ESMTP MAIL Service, Version: 6.0.3790.3959 ready at Thu, 15 Mar 2012 09:58:11 -0500 , 119 bytes
172.16.2.178 174.47.59.19 SMTP SMTP:Cmd EHLO mail.serviceprovidergroup.com, 36 bytes
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 250 -mail.ntgrated.com Hello [69.128.140.103], 334 bytes
172.16.2.178 174.47.59.19 SMTP SMTP:Cmd STARTTLS, Server is currently able to negotiate the use of TLS
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 220 2.0.0 SMTP server ready, 29 bytes
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 220 mail.ntgrated.com Microsoft ESMTP MAIL Service, Version: 6.0.3790.3959 ready at Thu, 15 Mar 2012 09:58:12 -0500 , 119 bytes
172.16.2.178 174.47.59.19 SMTP SMTP:Cmd EHLO mail.serviceprovidergroup.com, 36 bytes
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 250 -mail.ntgrated.com Hello [69.128.140.103], 334 bytes
172.16.2.178 174.47.59.19 SMTP SMTP:Cmd STARTTLS, Server is currently able to negotiate the use of TLS
174.47.59.19 172.16.2.178 SMTP SMTP:Rsp 220 2.0.0 SMTP server ready, 29 bytes
И при сравнении электронного письма, которое доходит до другого домена, я вижу полное сообщение:
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 220 mail.serviceprovidergroup.com Microsoft ESMTP MAIL Service ready at Thu, 15 Mar 2012 11:00:31 -0400, 105 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Cmd EHLO se-10-1-10-1.localdomain, 31 bytes
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 250 -mail.serviceprovidergroup.com Hello [69.128.140.110], 191 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Cmd MAIL FROM:<do-not-reply@localdomain>, 38 bytes
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 250 2.1.0 Sender OK, 21 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Cmd RCPT TO:<Amy.Ebert@serviceprovidergroup.com>, 46 bytes
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 250 2.1.5 Recipient OK, 24 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Cmd DATA, Begins message composition
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF>, 46 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Data Payload, 1448 bytes
...
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Data Payload, 107 bytes
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 250 2.6.0 <27098604.1331814857000.JavaMail.root@se-10-1-10-1.localdomain> Queued mail for delivery, 100 bytes
69.128.140.110 172.16.2.178 SMTP SMTP:Cmd QUIT, Terminates the mail session
172.16.2.178 69.128.140.110 SMTP SMTP:Rsp 221 2.0.0 Service closing transmission channel, 48 bytes
Я могу подключиться к этим доменам по telnet и вручную выполнять команды в течение всего дня, и это проходит, только при отправке в Exchange.
Это началось в эти выходные, когда мы обновили наш брандмауэр Fortigate, но я не могу найти ничего, что могло бы вызвать эти проблемы.
Используя ping (если нет лучшего способа), я подтвердил, что пакеты не отбрасываются между ними.
Спасибо