Я прошел через довольно простой процесс миграции около 20 пользователей. Процесс заключался в сохранении почты в формате PST, сохранении старого профиля по возможности, удалении учетной записи электронной почты, создании новой учетной записи Exchange с новой информацией, открытии Outlook, импорте старой почты в формате PST и предоставлении возможности Outlook / Exchange обрабатывать загрузить / синхронизировать. Это сработало нормально, хотя, возможно, это не лучшее решение. Однако у одного из пользователей произошел сбой импорта, и теперь он вообще не может подключиться к Exchange. Это коробка XP.
Я попробовал следующие шаги, чтобы решить эту проблему:
Следующим шагом будет удаление всех профилей / файлов OST и повторная установка Outlook на клиенте, но я надеялся, что есть лучшее предложение.
Попробуйте запустить обнаружение и восстановление из меню «Справка» в Outlook или через «Установка и удаление программ».