Назад | Перейти на главную страницу

Невыгружаемый пул Tomcat подкрадывается, пока ОС не выйдет из строя

У меня возникла проблема на одном из наших рабочих серверов. Невыгружаемый пул медленно поднимается вверх, пока система не зависнет, а затем выйдет из строя.

Tomcat: 6.0.16 Java: 1.5.16 ОС: Windows Server 2003 R2 SP2

Это рабочий сервер с высокой пропускной способностью. Покопавшись в Poolmon.exe, я обнаружил, что

  1. Тег AfdP использует много NP (невыгружаемого) пула.
  2. Это тег, относящийся к драйверу сокета Windows (afd.sys).
  3. Я видел исправление Microsoft, которое, похоже, связано с этой проблемой. http://support.microsoft.com/kb/931311 . Единственная проблема заключается в том, что файл afd.sys, упомянутый в исправлении, относится к предыдущей версии установленной. 5.2.3790.4008 и 5.2.3790.4898

У нас есть много производственных серверов, на которых работает наш tomcat. Мы столкнулись с этой проблемой только в двух из них, на этих серверах установлена ​​одна и та же ОС / Java / Tomcat. Один сервер использует большую пропускную способность, а другой - гораздо меньше.

Насколько я понимаю, проблема может произойти в трех областях. Часть java, взаимодействующая с драйвером, сам драйвер и сетевая карта, взаимодействующая с драйвером. Я говорю tomcat, потому что это процесс, который потребляет весь пул NP (около 170 МБ).

  1. Вы когда-нибудь сталкивались с этой проблемой?
  2. Известны ли вам какие-либо способы решения этой проблемы на уровне приложения / конфигурации Tomcat?
  3. Вы думаете, что что-то не так в том, как Tomcat взаимодействует с winsock?
  4. Вы верите, что Tomcat APR может решить эту проблему?
  5. Кажется, я не могу загрузить это исправление для дальнейшего изучения этих файлов, они могут содержать подходящую версию. Вы знаете, как их получить?

Мы будем очень благодарны за любые подсказки или информацию по этой проблеме, я уже давно разбросал по сети и бился головой над этой проблемой.

Разве это не так?

Проблема с тегом AfdP -> http://support.microsoft.com/kb/917114/

AfdB tag Ploblem -> http://support.microsoft.com/kb/931311