Я полный новичок в отношении систем Microsoft Lync и PBX, так что, пожалуйста, терпите меня.
Я установил стандартный сервер Lync, который работает нормально. Мы можем общаться в чате / аудио и видеоконференциях в нашей внутренней сети. Теперь мне нужно подключить сервер Lync к нашей телефонной системе, но здесь я совершенно потерялся.
У нас есть PBX Avaya Integral 5 D и панель netConnect AMP 6.
Совместимо ли это оборудование с тем, что я пытаюсь достичь? Если да, что делать дальше?
Спасибо.
Вам следует ознакомиться с документацией по взаимодействию PBX для Lync, доступной на Технет
Если он не поддерживается Lync изначально, вам нужно что-то, что может преодолеть разрыв между Lync и вашей существующей АТС. Я в процессе расследования Звездочка как промежуточный.
Надеюсь, этого достаточно, чтобы вы начали. Lync VOIP - это УДОВОЛЬСТВИЕ!