Назад | Перейти на главную страницу

Запрошена диагностика, чтобы определить, почему пропадают подключенные диски

Это мой первый пост об ошибке сервера (больше похожий на переполнение стека).

У нас есть несколько общих дисков (на Win Server Standard 2008, SP2), которые периодически теряют соединение в течение дня. В разделе «Мой компьютер» на клиентской машине (Windows XP) по-прежнему отображается диск без каких-либо папок / файлов. Я попытался переназначить диск вручную или снова отключить этот диск и сопоставить, но оба варианта терпят неудачу. Когда я вхожу на сервер и перехожу в раздел «Управление сеансом» для этого общего ресурса, это показывает, что сеанс в настоящее время открыт для пользователя, который не может видеть папки в этом общем ресурсе. Я также попытался запустить gpudate / force, чтобы узнать, не было ли это ошибкой групповой политики, что всегда безуспешно. Единственное исправление - либо выход из системы, либо перезагрузка.

Кроме того, у нас есть несколько компьютеров с Windows 7, которые, кажется, испытывают это чаще, чем наши машины XP. Не уверен, что это поможет.

Есть ли у кого-нибудь предложения по исправлению или диагностике? Спасибо.

Первое, что я хотел бы проверить, - это средство просмотра событий на машинах с Windows XP / Windows 7, чтобы узнать, зарегистрировала ли Windows какие-либо ошибки в приложении или системном журнале, которые дают представление о том, почему она теряет соединение. Я предполагаю, что вы увидите что-то о машинах, которые не могут связаться с сервером или не могут пройти аутентификацию на сервере.

Также я бы попробовал переназначить диск в командной строке. Это может дать вам более подробную информацию о том, почему это не удается, чем переназначение в проводнике Windows.

Еще одна вещь, которую следует проверить, - это загрузка стороннего программного обеспечения в проводник Windows, которое может мешать. Получите бесплатную утилиту Process Explorer от Microsoft и запустите ее на одном из компьютеров с этой проблемой. Откройте «Мой компьютер» и выберите процесс explorer.exe из списка процессов в Process Explorer. Выберите «Просмотр» -> «Просмотр нижней панели» -> «DLL» в меню, чтобы отобразить список библиотек DLL, загруженных в explorer.exe, и проверьте, не загружены ли в проводник Windows любые библиотеки DLL сторонних разработчиков. У нас возникли проблемы с подключенными дисками, которые были решены путем удаления программного обеспечения Novell и Roxio, оба из которых загружали библиотеки DLL в проводник Windows и даже больше не требовались на нашем предприятии.