Назад | Перейти на главную страницу

Реселлер регистратора домена не предоставляет EPP для передачи

Я использую Arvixe для своего хостинга и бизнеса регистраторов доменов в течение последних нескольких лет, но их обслуживание клиентов перестало работать, и я теряю терпение и хочу внести изменения (как веб-хостинга, так и регистратора - я не хочу участвовать в Arvixe больше). Моя проблема: Arvixe не отправит мне код EPP, необходимый для переноса моего домена. Я перепробовал все - их веб-интерфейс, телефонные звонки, чат поддержки, открытие тикетов, электронную почту… безрезультатно. Я получу шаблонный ответ, что они «только что отправили» или что «они расследуют», и на этом все заканчивается. На мои последние четыре запроса они вообще не ответили. Я подтвердил, что адрес электронной почты в домене правильный в WHOIS и что он не блокируется спамом.

В записи WHOIS для моего домена указан регистратор как ENOM LLC. Я связался с ENOM четыре дня назад и получил ответ, что Arvixe является их торговым посредником и что я должен иметь дело с Arvixe, чтобы решить эту проблему. Arvixe - нечувствительная черная дыра. Что я могу сделать? Кто нибудь сталкивался с этим? Имеет ли ENOM как регистратор записей в WHOIS какие-либо обязательства по этому поводу? Я чувствую, что мой домен поселился в отеле «Калифорния».

Любые предложения (дипломатические или грубая сила - сейчас я готов к войне) были бы чрезвычайно признательны. Заранее благодарю за любую помощь!

Рик

Если регистратор не отвечает, передайте проблему в соответствующий реестр. Что бы они ни говорили (о реселлерах), они как регистраторы несут ответственность за ваш домен в реестре.

А для gTLD у вас есть политика ICANN, которая решает такие проблемы. Пожалуйста, ознакомьтесь с https://www.icann.org/resources/pages/auth-2013-05-03-en