Назад | Перейти на главную страницу

Не удается проверить связь с телефонной системой elastix через openvpn

Я настраиваю openvpn на CentOs для нашего офиса. Пользуюсь без проблем, могу пинговать все ПК и серверы, сетевые принтеры.

Недавно я установил Elastix Phone System в нашем офисе, он находится в том же диапазоне IP, и я могу проверить связь с сервером Elastix и открыть его веб-интерфейс в офисной сети, но не через openvpn.

Странно, что я все еще могу пинговать все ПК, серверы, принтеры, даже сетевые телефоны, которые подключены к Elastix, но не могу пинговать сам Elastix через openvpn

Проверил фаервол на Elastix, все выключено. Я даже попытался включить его и разрешить порт openvpn, но все равно не повезло.

У кого-нибудь есть такая же или похожая проблема, или кто-нибудь может догадаться, в чем может быть проблема?

Спасибо

Изменить: вот таблица маршрутов.

172.21.17.8     *               255.255.255.248 U         0 0          0 eth2
192.168.123.0   *               255.255.255.0   U         0 0          0 eth0
default         172.21.17.14    0.0.0.0         UG        0 0          0 eth2

Таблица маршрутов на вашем Elastix, вероятно, неверна. Если пакеты из сети OpenVPN приходят через eth0, а ваш OpenVPN использует маршрутизированную настройку, то клиенты OpenVPN не находятся на вашем компьютере. 192.168.123.0 /24 подсеть.

Ответ может быть таким же простым, как добавление маршрута в ваш ящик Elastix для подсети, используемой сервером OpenVPN.

Чтобы временно добавить маршрут, используйте команду типа /bin/ip route add 192.168.125.0/24 via 192.168.123.254 как в /bin/ip route add network/bits via gateway. Если у вас нет других маршрутизаторов, используйте ваш OpenVPN-бокс в качестве шлюза.