У меня странная ситуация. В выходные наша система Exchange 2010 перегорела, поэтому я вытащил резервную копию пятницы 12.12.2014 и восстановил ее.
Теперь, когда наши пользователи повторно подключаются к своим почтовым ящикам, будь то через Outlook или свои телефоны, они не видят что-нибудь после 18.11.2014. Я собственными глазами наблюдал, как контент исчезает. В один момент он был здесь, в следующий - бац - ушел. С их устройств пропали данные почти за месяц. Электронная почта, встречи и т. Д. Все Outlook работает в режиме кэширования - я понятия не имею, что делают сами устройства (некоторые из них - iPhone, некоторые - Android).
Однако: если я вхожу в веб-интерфейс, все в порядке. Я могу видеть записи до момента создания резервной копии.
В чем дело? Разберутся ли в конечном итоге в Outlook Outlook сами? Новый содержимое (входящие электронные письма) правильно отображается в почтовом ящике.
Прямо сейчас я только что посоветовал нашим пользователям зайти в свою электронную почту.
Терпение - это добродетель. Это заняло очень много времени, но в конце концов все пропавшие предметы снова появились. Я подозреваю, что отчасти это заняло так много времени, потому что способ работы Veeam Backup and Recovery заключается в том, что вы можете загрузить виртуальную машину прямо со своего дискового хранилища резервных копий, а затем вы можете выполнить перенос хранилища с устройства резервного копирования на ваше надлежащее хранилище. Это означает, что вы можете почти мгновенно восстановить свою виртуальную машину.
Однако на этом этапе, в зависимости от оборудования для резервного копирования, сервер может работать очень медленно, особенно во время миграции хранилища. Это не объясняет, почему они ушли, но объясняет, почему им потребовалось так много времени, чтобы вернуться.