Назад | Перейти на главную страницу

Исходящий порт Windows 7 заблокирован

Я отвечаю за ИТ-отдел небольшой компании и хорошо разбираюсь в UNIX / Linux (на котором работает наш сервер), но не очень хорошо разбираюсь в Windows (которой работают многие наши сотрудники). У нас есть веб-сайт и почтовый сервер, размещенные на http://www.hostmonster.com/. Около года назад, когда был создан веб-сайт и настроен сервер, я настроил Outlook для всех сотрудников для доступа к нашему почтовому серверу с использованием IMAP и SMTP, и до сих пор серьезных проблем не возникало.

Один из наших сотрудников, использующий Outlook в Windows 7, внезапно сообщает, что его почта не отправляется, хотя он может проверять почту в обычном режиме. Он клянется, что «ничего не трогал» и что он всего лишь на неделю навещал родительский дом. Проблема не в его маршрутизаторе, поскольку почту не удается проверить в его публичной библиотеке. После запуска сеанса удаленного помощника Windows я смог определить, что, хотя эхо-запросы к нашему почтовому серверу проходили с нормальной задержкой, telnet к серверу через порт 25 не работает. Тот же telnet успешно работает на моей машине. Более того, telnet на smtp.gmail.com и mail.comcast.net, а также на поспешно открытый порт 25 в моей домашней сети не работают.

Подозревая проблему с брандмауэром, я отключил брандмауэр Windows, а также Kapersky AV, но безрезультатно. В настоящее время я пытаюсь связаться с ним еще раз, чтобы попробовать предложения в Как проверить, заблокирован ли порт на машине с Windows?, но я хотел бы попросить другие идеи относительно источника этой проблемы или любые возможные предложения.

Большое спасибо.

Gmail использует порты 465 и 587 для Gmail (шифрование SSL и TLS). Большинство поставщиков услуг и большинство учреждений, таких как библиотека, блокируют порт 25 и открывают его только для своих бизнес-клиентов.