Мы хотим использовать Lync Attendant на стойке регистрации, но я не понимаю, как это настроить. Обычно у нас там один администратор, но когда она идет на обед, за стойкой может находиться любое количество разных людей.
Мне интересно, должен ли я создать одну учетную запись под названием «администратор» и попросить кого-нибудь, кто прикрывает стойку регистрации, войти в эту учетную запись. Недостатком этого является то, что люди не могут работать над своими вещами, когда они находятся на стойке регистрации.
Я могу заставить их войти в компьютерную стойку компьютера. Таким образом, они могут работать над своими делами И отвечать на звонки. Проблема в том, что им тоже придется войти в телефон наверху. Это похоже на боль.
Поэтому я хотел посмотреть, как кто-то еще решил эту проблему. Что вы делаете на стойке регистрации?
Lync предоставляет эту возможность через группы ответа. Посмотри на:
Клиент-помощник - это просто альтернативный клиент для Lync.