мы перенесли наш веб-сайт на VPS-сервер (CentOS 5.6 + Plesk 9.5), все работает нормально, но одна странная вещь, которую я заметил в Plesk, - это файл error_log, большую часть времени он заполнен сотнями записей, например:
...
[Thu Aug 10 11:35:48 2011] [error] [client xx.xx.xx.xx] File does not exist: /var/www/vhosts/yourdomain.com/httpdocs/category1
[Thu Aug 10 11:35:48 2011] [error] [client xx.xx.xx.xx] File does not exist: /var/www/vhosts/yourdomain.com/httpdocs/category2
....
Если я открою эти URL (ex. http://yourdomain.com/category2)
в моем веб-браузере все работает хорошо, ошибки 404 нет, ответ заголовков 200, поэтому все работает как надо, и я вижу страницу, которую я хотел. Но почему файл журнала воспринимает это как ошибку и заявляет, что файл не существует? Также я хочу упомянуть, что «category1», «category2» не являются физическими каталогами, это управляемые пути .htacess и mod_rewrite, а не настоящие папки.
Похоже, что mod_rewrite неправильно сообщает системе журналов, что запрос не следует рассматривать как 404, если он выглядит как файл / папка, которые не существуют физически, но обрабатываются mod_rewrite.
Любая помощь приветствуется. Спасибо.
Тим
Попробуйте использовать директиву rewritelog, чтобы узнать, что происходит:
RewriteLog ~/tracefile.rewrite.log
RewriteLogLevel 9
RewriteEngine On
(Имейте в виду, вы должны объявить это перед активация RewriteEngine (что логично)).