Я создал новую учетную запись Exchange, если мы отправляем электронные письма на этот адрес изнутри домена, он работает нормально, они доставляются без проблем.
если вы отправляете ему электронное письмо с любого адреса за пределами домена, оно возвращается пользователю с сообщением о сбое доставки.
Что я могу получить взамен, чтобы решить эту проблему?
ОБНОВИТЬ
Это все, что hotmail сообщает мне, когда возвращает:
Это автоматическое извещение о состоянии доставки.
Доставка следующим получателям не удалась.
Вот что вернул Gmail:
Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем обратиться к другому поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Другой сервер возвратил ошибку: 553 553 почтовый ящик .... ограничен (режим: нормальный) (состояние 14).
Это могло быть несколько вещей. Начиная с азов или портов и DNS? Является ли сервер обмена общедоступным? Записи MX настроили для домена и указали на ваш сервер обмена?