Назад | Перейти на главную страницу

Учетная запись Exchange получает электронные письма внутри, но не извне

Я создал новую учетную запись Exchange, если мы отправляем электронные письма на этот адрес изнутри домена, он работает нормально, они доставляются без проблем.

если вы отправляете ему электронное письмо с любого адреса за пределами домена, оно возвращается пользователю с сообщением о сбое доставки.

Что я могу получить взамен, чтобы решить эту проблему?

ОБНОВИТЬ

Это все, что hotmail сообщает мне, когда возвращает:

Это автоматическое извещение о состоянии доставки.
Доставка следующим получателям не удалась.

Вот что вернул Gmail:

Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем обратиться к другому поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Другой сервер возвратил ошибку: 553 553 почтовый ящик .... ограничен (режим: нормальный) (состояние 14).

Это могло быть несколько вещей. Начиная с азов или портов и DNS? Является ли сервер обмена общедоступным? Записи MX настроили для домена и указали на ваш сервер обмена?