Назад | Перейти на главную страницу

От Win7 до W2K8 R2 Remote Desktop не работает, но сторонний клиент удаленного рабочего стола подключается нормально

Без каких-либо изменений (кроме обновлений Windows) один из моих автономных серверов W2K8 R2 стал недоступен для подключения с удаленного рабочего стола (Win 7). RDP застревает на «Защите удаленного соединения» и никогда не завершается.

Однако я могу подключиться к тому же серверу с помощью стороннего клиента RDP - Royal TS, который позволяет мне специально отключить аутентификацию на уровне сети. Подключение с включенным NLA в Royal TS демонстрирует ту же проблему, что и RDP-клиент Win7.

Сервер W2K8 R2 настроен для разрешения сеансов RDP без NLA. Не член домена, не DNS-сервер и т. Д. Это автономный веб-сервер.

Итак, мой вопрос: что могло привести к такому отказу RDP без каких-либо других изменений?

ОБНОВИТЬ Как ни странно, проблема волшебным образом разрешилась сама собой без каких-либо изменений с обеих сторон.

У меня есть подозрение, что в центре хостинга могла быть какая-то проблема с DNS - на основе комментариев, которые я нашел через Google от других, испытывающих похожие проблемы.

Как ни странно, проблема волшебным образом разрешилась сама собой без каких-либо изменений с обеих сторон.

У меня есть подозрение, что в центре хостинга могла быть какая-то проблема с DNS - на основе комментариев, которые я нашел через Google от других, испытывающих похожие проблемы.

Возможно ли, что ваша коробка Win 7 получила обновление RDP 6.1? Если так, возможно, это ошибка аутентификации сервера. Вы пробовали с другого клиента типа коробки XP?

Вот что я имею в виду:

http://support.microsoft.com/kb/951616

Server authentication
In RDC 6.1, server authentication verifies that you are connecting to the correct remote computer or remote server. This security feature helps prevent you from connecting to a computer or server to which you did not intend to connect. This feature also prevents you from unintentionally exposing confidential information.

By default, server authentication is enabled for the connection. However, if you want to change server authentication settings, follow these steps:

    Click Start, click All Programs, click Accessories, click Communication, and then click Remote Desktop Connection.
    Click Options, and then click the Advanced tab. 

The three available authentication options are as follows:

    Always connect, even if authentication fails
    If you enable this option, you can connect even if RDC 6.1 cannot verify the identity of the remote computer.
    Warn me if authentication fails
    If you enable this option, RDC 6.1 tells you if it cannot verify the identity of the remote computer. This option gives you the choice of whether to continue with the connection.
    Do not connect if authentication fails
    If you enable this option, you cannot connect if RDC 6.1 cannot verify the identity of the remote computer.