Назад | Перейти на главную страницу

Отчет центра обработки вызовов Asterisk - входящие и исходящие вызовы

В настоящее время мы используем Asterisk для работы нашего центра обработки вызовов, который обрабатывает входящие вызовы (как прямой набор номера, так и очереди), а также множество исходящих вызовов. До сих пор мы использовали настраиваемый отчет для извлечения данных из таблицы CDR и отчета об общем времени использования телефона пользователем. Как агенты центра обработки вызовов, они, как ожидается, будут иметь общее телефонное время X часов, но оно может быть распределено по любому типу входящего вызова, прослушиванию голосовой почты или исходящим вызовам.

Наш настраиваемый отчет работает хорошо, за исключением крайних случаев, которые делают CDR беспорядочным. Например, на вызов отвечает один человек, переводится в очередь, а затем на вызов не отвечают несколько агентов, прежде чем он будет получен. В этой ситуации создается 9 записей CDR, и продолжительность регистрируется первым, а не человеком, который фактически принял вызов.

Я провел некоторое исследование, и можно было бы обновить наш настраиваемый отчет, но я чувствую, что может быть лучше использовать пакет с открытым исходным кодом или коммерческий пакет отчетов, который уже обрабатывает этот и другие пограничные случаи. Есть ли у кого-нибудь рекомендуемый пакет, который обрабатывает отчеты для большого центра обработки вызовов, который занимается как входящими, так и исходящими вызовами? Те, которые я нашел, похоже, предназначены в основном для входящих вызовов очереди.

я рекомендую вам использовать это https://asterisk-pbx.ru/wiki/soft/call_center/asternic-call-center-stats

его русскоязычный регион, но бесплатный и очень полезный. должен быть php 5.4 + и 7.0 -

Сейчас я использую его в производстве.

Я рекомендую вам проверить свое программное обеспечение или оборудование на стороне пользователя (программный телефон или ATA), чтобы правильно использовать передачу.

Это также может помочь в переписывании диалплана звездочки.

Самый известный инструмент отчетности - QueueMetric. Вы можете попробовать пробную версию и посмотреть, поможет ли она.