Назад | Перейти на главную страницу

ESXi 5 Гости не загружаются

У меня проблема с гостями, которые не загружаются под VMWare ESXi 5.0 на моем сервере IBM x3550M3.

Примечание. В конечном итоге расследование показало, что проблема связана с клиентом VMware на ноутбуке Lenovo Edge, единственном устройстве Windows, доступном в ИТ-магазине Linux.

vSphere Client v4 и v5 дублировали поведение на Lenovo Edge. Как указано в комментарии к принятому ответу, замена рабочей станции на другую, использующую другое видео, была «исправлением» этой конкретной проблемы.


Хост ESXi загружается нормально. Клиент подключается нормально. Гости могут быть настроены, но не загружаются. Первоначальное потребление гостевой памяти возрастает до 560 МБ и снижается до 40 МБ через несколько секунд. Первоначальная загрузка ЦП составляет 1 полный ЦП (3000 ГГц на диаграмме) и сразу же снижается до 29 МГц. Гости не отображают никаких выходных данных на вкладке «Консоль», но показывают состояние «Включено». На вкладке "События" ошибок нет. Переключение гостя с BIOS на EFI не имеет значения.

Виртуальные машины указаны как версия 7, и поведение дублируется во всех доступных вариантах гостевых ОС. Проблема также дублируется, когда сервер загружается в режиме Legacy Only.

Логи ничего особо подозрительного не содержат.

Изменить: между клиентом и сервером нет брандмауэров, маршрутизаторов или VLAN.

Изменить 2: мы попытались загрузить гостя на экран BIOS при установке флажка «Следующая загрузка» в настройках гостя. Не удалось.

Редактировать 3: хранилище данных 500 ГБ с 1 виртуальной машиной 40 ГБ. Много места.

Изменить 4: гости, скопированные с моего старого сервера ESXi 4, НЕ загружаются в системе ESXi 5. Первоначально он жалуется на то, что для размера по умолчанию 2500x1600 настроено слишком мало видеопамяти, но он по-прежнему не работает должным образом даже после того, как я увеличил настройки видеопамяти или переключил его на автоматическое определение.

Сначала убедитесь, что у вас есть доступ к серверу vSphere vCenter или ESXi из вашей клиентской системы через следующие порты: 443, 902 и 903. Это можно проверить с помощью telnet esx.server.ip 902 с вашего клиентского компьютера. Посмотреть полный определения портов, используемые VMWare здесь.

Что касается виртуальных машин, существует несколько подходов к устранению проблем с загрузкой ESXi. Я бы предложил изучить журналы виртуальной машины из консоли ESXi. Предполагая, что у вас есть Доступ к консоли ESXi включен (или ssh-доступ), вы можете проверить вывод журналов в каталоге виртуальной машины.

Для такой системы, как ваша, использующей локальное хранилище, путь к каталогу будет похож на следующий (при условии, что виртуальная машина называется «Virtual_Machine»):

cd /vmfs/volumes/datastore1/Virtual_Machine/

В этом каталоге вы можете изучить vmware.log файлы. Я бы попытался сопоставить отметки времени с вашей загрузкой или, возможно, просмотреть последний файл журнала, когда вы пытаетесь выполнить действия со стороны клиента vSphere.