Какие у меня есть варианты для анализа возвращенных писем? Я получаю уведомление о недоставке от серверов электронной почты, но не знаю, что с ним делать.
Спасибо
Изменить: я просто хочу знать, как это сделать. Если я получаю 30 000 отказов в день, как я могу удалить электронные письма из моего информационного бюллетеня?
Короткий ответ: у вас проблемы. Сообщения о недоставке не имеют стандартного формата (за исключением, возможно, некоторых).
Если вы управляете списком, я предлагаю установить заголовок Errors-To и / или явный заголовок Return-To. Если вы можете позволить себе поставить в очередь каждое сообщение по отдельности, тогда используйте VERP 1 адресация - это огромная победа, которая в основном должна решить вашу проблему.
Чтобы полностью понять последствия установки этих заголовков, я предлагаю прочитать подробности на таком сайте, как Wikipedia.