Назад | Перейти на главную страницу

HTC Incredible не загружает электронную почту из учетной записи Exchange 2003

У меня установлен Exchange 2003 без SSL. У меня есть один пользователь, который также получает свой рабочий адрес электронной почты на свой HTC Incredible. Я настроил его учетную запись электронной почты как учетную запись Exchange и синхронизировал его электронную почту, контакты и календарь. Около двух недель назад он перестал получать новые электронные письма на свой HTC Incredible, поэтому я просто удалил эту учетную запись и снова настроил ее. Примерно неделю назад он снова перестал получать электронные письма.

В обоих случаях, если я перехожу к настройкам учетной записи электронной почты и проверяю правильность его настроек (повторно вводите имя пользователя / пароль) и выполняю проверку учетной записи, она проверяется правильно. Однако, когда я захожу во INBOX, он не загружает новое письмо.

В представлении INBOX, если я нажимаю «Меню» -> «Обновить», я вижу, что значок обновления в области уведомлений появляется и исчезает. Об ошибках не сообщается, однако новое письмо не загружается.

У кого-нибудь есть идеи, как лучше всего "отладить" это? Какой параметр ведения журнала диагностики в системном диспетчере будет регистрировать соединение с Android, если таковое имеется.

Вот несколько обновлений по этой проблеме. Поэтому я решил запустить трассировку wirehark для синхронизации электронной почты пользователя. Настройте базовый wirehark с фильтром захвата для порта 80 и других портов activesync, перечисленных здесь http://support.microsoft.com/kb/915152

Поэтому каждый раз, когда я захожу в приложение электронной почты неисправного пользователя на HTC Incredible, происходит последовательность из 6 обменов.

POST /Microsoft-Server-ActiveSync?Cmd=FolderSync&User=FakeUsername&DeviceId=HTCDevice&DeviceType=inc
POST /Microsoft-Server-ActiveSync?Cmd=GetItemEstimate&User=FakeUsername&DeviceId=HTCDevice&DeviceType=inc
POST /Microsoft-Server-ActiveSync?Cmd=Sync&User=FakeUsername&DeviceId=HTCDevice&DeviceType=inc

Для каждого из них я получаю ошибку в полезной нагрузке HTTP, которая представляет собой XML, специфичный для activesync. Если быть точным, это WBXML 1.3.

Ответ на команду FolderSync:

<FolderSync>
    <Error>
    '1'
    </Error>
    <SyncKey>{A Guid}</SyncKey>
    <Changes>
        <Count>0</Count>
    </Changes>
</FolderSync>

Ответ на GetItemEstimate (хорошо, я покажу, что я считаю релевантным)

<GetItemEstimate>
    <Error>
    '1'
    </Error>
    ...
    ...
</GetItemEstimate>

Ответ на команду Sync также содержит бит «1».

<Synchronize>
    <Folders>
        <Folder>
            <FolderType>
            'Email'
            </FolderType>
            ... folder details ...
            <Error>
           '1'
            </Error>
        </Folder>
        ...
        <Perform>
            <Remove>..</Remove>
            <Remove>..</Remove>
            <Add>..</Add>
        </Perform>
    ...
    ...
</Synchronize>

Поэтому, хотя он также содержит все правильные команды для обновления списка новыми электронными письмами (командами), кажется, что «1» в ответ на все эти команды вешает отображение обновленных электронных писем на телефоне.

Кто-нибудь знает, есть ли список этих кодов ошибок ActiveSync XML и что они означают? Надеюсь, я смогу отступить оттуда и найти возможную причину этого.