У нас возникают проблемы с вирусами, которые проникают через наш антивирусный сканер на наш NAS, и я хочу просканировать весь NAS. Если я попытаюсь запустить сканирование всего диска с помощью графического интерфейса пользователя Forefront Endpoint Protection, он останется на начальном экране без прогресса. Однако я могу без проблем сканировать одну небольшую папку. Я мог бы сидеть здесь и сканировать каждую папку по отдельности, но с более чем 100 папками это займет некоторое время.
Я надеялся, что смогу запустить сканирование всего диска или каждой папки через командную строку, но опция командной строки будет принимать только файл.
Есть способ исправить это? Я предполагаю, что могу запустить графический интерфейс в пятницу и позволить ему работать, но если он не завершится, не будет возможности возобновить сканирование.