Есть ли способ узнать, когда сообщение, отправленное вашим почтовым сервером, считается спамом? Я хотел бы знать, чтобы удалить их из нашего списка рассылки.
Вы должны поделиться с нами настройками почты, чтобы мы могли предложить более конкретные решения.
В общем, что вы можете сделать, так это использовать любой пакет антиспама (я не могу придумать такой, который не может этого сделать) и отмечать / сообщать (но не блокировать) почту. После этого вы сможете просмотреть свой отчет, увидеть, что было отмечено, и принять меры. Кроме того, вы можете просто заблокировать почту, когда она приходит от пользователя и до того, как она будет отправлена в список рассылки.
Это общая стратегия. Реализация (какой пакет? Конфигурация?) Требует от вас более подробной информации.
Нет, нет простого способа получить данные из нисходящего потока, как вы хотите. Иногда эти данные отправляются вверх по течению, но не вам. Некоторые почтовые клиенты сообщают некоторым информационным центрам о спам-письмах, и вы в конечном итоге используете эти данные, потому что они учитывают различные параметры фильтрации спама, которые у вас есть, но нет однозначного способа справиться с этим со стороны ваших нижестоящих пользователей. .