Назад | Перейти на главную страницу

Как проверить, действительно ли программа работает под сервером терминалов / службами удаленного рабочего стола

Я в некотором роде новичок в терминальном сервере / службах удаленных рабочих столов, и я хотел знать, можно ли проверить правильность работы программы, которая не была сертифицирована для работы с TS / RDS. Я имею в виду, я думаю, что большинство проблем возникнет при параллелизме (например, когда несколько пользователей, использующих приложение, попытаются записать один и тот же файл).

Есть ли какой-нибудь стандартизированный / автоматизированный способ проверить это?

Не так много программ, специально "сертифицированных" для работы под службами терминалов, но есть некоторые, которые специально написаны так, чтобы не работать под службами терминалов. Большинство поставщиков приложений не тратят время на то, чтобы решить, будет ли их приложение работать с терминальными службами. Если в установщике или лицензионном соглашении специально не указано, что приложение не может быть установлено и запущено в службах терминалов, единственный способ узнать, как оно будет работать, - это установить и запустить его.

Будьте внимательны и соблюдайте лицензионное соглашение и / или условия лицензирования приложения при его установке и запуске в терминальных службах. Если приложение использует модель лицензирования для каждого пользователя, вам обычно необходимо приобрести лицензию для каждого пользователя, который будет запускать программу в терминальных службах. В случае сомнений обратитесь к поставщику.