Мы используем OCS 2007 R2 с групповым чатом. Клиент группового чата запускается быстро на наших ящиках с Windows 7, но запускается на наших ящиках с Windows XP SP3 более двух минут (!). Исправление от июля 2010 года было применено ко всем клиентам.
Это стало огромной проблемой, потому что пользователи не получают никаких указаний на то, что программа загружается, пока она не будет завершена. Мы должны проводить обучение снова и снова, чтобы говорить пользователям подождать не менее двух минут для запуска приложения, даже если они ничего не видят на экране. Наша сеть Windows изолирована от Интернета, так как не имеет внешнего подключения. Я подозреваю, что клиент ждет какого-то таймаута. Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой?
Я знаю, что это приложение - собака, но это то, что у нас есть на данный момент, и мне действительно, действительно нужна помощь сообщества.