На прошлой неделе у меня начались проблемы с подключением к нашим внутренним веб-серверам. Обычно об этом позаботится обновление или переключение на другую беспроводную сеть, но по состоянию на вчерашний день этого было недостаточно.
У нас есть внутренний DNS-сервер, использующий dnsmasq и частное внутреннее имя хоста (us.lcl). Как только у меня стали возникать проблемы с неразрешенными именами, я попытался проверить связь с сервером. Используя внутреннее имя хоста (s1.us.lcl), это не удалось. Я попытался использовать IP-адрес, но это тоже не удалось. У меня нет проблем с доступом к внешним сайтам, за исключением того, что он работает немного медленнее, чем обычно. Перезагрузка вчера в обеденное время после выполнения инструкции здесь Казалось, что проблема решена, но когда я пришел в офис сегодня утром, он перестал работать.
На момент публикации я не могу пинговать, ssh или получить доступ к веб-серверу, используя внутреннее имя хоста или IP-адрес.
Я единственный, кто использует 10.6 в своем офисе, и ни у кого из моих коллег нет этой проблемы.
Чтобы устранить проблему с конфигурацией беспроводной сети, попробуйте подключиться к сети Ethernet. Беспроводные сети, если они не настроены должным образом, вызовут резкое замедление при более высоких нагрузках (большее количество подключенных станций), чем когда они не используются.
Если он отлично работает в проводной сети, то на вашей беспроводной стороне должна быть проблема с настройкой. Если он не работает, возможно, неисправен коммутатор или маршрутизатор, либо в сети произошла другая неправильная конфигурация.
Запустите на компьютере 10.6 следующую команду и убедитесь, что порядок поиска DNS соответствует вашему желанию:
scutil --dns
Начиная с 10.6.3 порядок DNS-серверов стал динамическим, возможно, ваша проблема является результатом этого. Смотрите также: http://reviews.cnet.com/8301-13727_7-10471471-263.html
Вы говорите, что:
Как только у меня стали возникать проблемы с неразрешенными именами, я попытался проверить связь с сервером. Используя внутреннее имя хоста (s1.us.lcl), это не удалось. Я попытался использовать IP-адрес, но это тоже не удалось.
это означает, что ваши проблемы не основаны на разрешении DNS. Сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, находится в той же подсети? Если нет, можете ли вы проверить связь с любым другим устройством в той же подсети, что и ваш компьютер?