У меня проблема с некоторыми электронными письмами, не доставляется в почтовый ящик пользователя. SMTP-сервер в DMZ, который получает электронную почту из Интернета, является Symantec Brigthmail Gateway, этот сервер сообщает, что сообщение было нормально доставлено на сервер обмена:
Скриншот2 http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/11/32015524182-orig.jpg
В DMZ сервер пересылает входящую почту на сервер обмена который находится в сегменте локальной сети, и отслеживание сообщений на сервере обмена сообщает, что электронное письмо отправляется на расширенная очередь:
http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/11/32015184068-orig.jpg http://img1.uploadscreenshot.com/images/orig/11/32015505074-orig.jpg
Я сделал несколько поисков в Google, но безуспешно.
Были ли у кого-нибудь из вас подобные проблемы?
Любая помощь или указатели будут очень признательны.
по запросу, вот стенограмма сеанса smtp:
helo
250 mail2.XXXXXXXXXXXXXXXX.XXX.XX Hello [192.168.9.6]
MAIL FROM: tita.lee@AAAAAAAAAAAAAAA.AAA.AA
RCPT TO: juan.peres@XXXXXXXXXXXXXXXX.XXX.XX
DATA
Subject: Mensaje de Prueba
Test
.
250 2.1.0 tita.lee@AAAAAAAAAAAAAAA.AAA.AA....Sender OK
250 2.1.5 juan.peres@XXXXXXXXXXXXXXXX.XXX.XX
354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF>
250 2.6.0 <'SSCZMAIL01YNJDhaH5L0000003c@mail2.XXXXXXXXXXXXXXXX.XXX.XX> Queued mail for
delivery
Вы можете попробовать имитировать сеанс между Symantec Box и сервером Exchange, чтобы увидеть, можете ли вы получить полезное сообщение об ошибке. Возможно, ваш сервер Exchange заблокирован, чтобы разговаривать только с устройством Symantec, поэтому вам, возможно, придется добавить свой IP-адрес в список разрешенных IP-адресов.
Откройте командную строку и введите следующее. Замени все, что я вставил <angle brackets>
со значениями из сообщения, которое отклоняется. Для каждой новой строки ниже нажимайте Enter и дайте ей секунду для отправки ответа.
HELO symantec-gateway
telnet <Your Exchange Server> 25
MAIL FROM: <Sender Address>
RCPT TO: <Recipient Address>
DATA
Subject: <Message Subject>
Test
.
Новая строка между темой и тестовым сообщением является преднамеренной и обязательной, и это точка (.) В последней строке - это важно. Когда вы это сделаете, вы должны получить сообщение от Exchange Server с чем-то вроде Message 123abc@exchange.acme-widgets.com successfully queued for delivery
. Затем вы можете ввести quit
и вы должны вернуться в командную строку.
Обновите исходное сообщение, включив в него все полученные вами ошибки.
Вы можете попробовать включить диагностический журнал, чтобы узнать, есть ли что-нибудь полезное.
Откройте Exchange System Manager и перейдите к Административные группы => (Ваша административная группа => Серверы => (Ваш сервер) и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Перейти к Свойства и перейти к Ведение журнала диагностики таб.
Под Сервисы слева выберите MSExchangeTransport и повернуть Отчет о недоставке и Протокол SMTP вплоть до средний.
Надеюсь, это будет регистрировать (в журнале событий приложений) все отправленные сообщения о недоставке вместе с их кодами состояния. Когда вы получите несколько журналов, обновите ими свой вопрос. Кроме того, когда вы получите несколько полезных журналов, снова выключите ведение журнала диагностики - ваш сервер полюбит вас за это!