У меня проблема с подключением к Netscreen-remote. Прежде всего, для установки программы мне пришлось создать виртуальную машину XP x32b из-за проблем с совместимостью. После установки я импортировал политику безопасности, созданную хостом. Когда я нажимаю кнопку "Подключиться", отображается сообщение "Успешно подключено к (цель)". Но я не могу выполнить RDP для сервера или даже пинговать его. Когда я выполняю команду ipconfig, она не дает мне новый IP-адрес, который я должен получить. Это прекрасно работало неделю назад. Я ничего не менял со своей стороны, и хозяин сказал мне, что он тоже ничего не менял. Я действительно проверял, использует ли моя виртуальная машина правильный сетевой адаптер моей физической машины, но это так.
У кого-нибудь есть идеи?
Заранее спасибо.
Вы можете попробовать использовать [Junos Pulse] [1], который отлично работает в Vista и Windows 7. Он такой же, как и пульт Nescreen.
Кроме того, чтобы помочь вам устранить проблему, было бы здорово, если бы вы могли загрузить журналы подключений.
- Журналы из NetScreen-Remote Client:
- Экспорт файла .SPD NetScreen-Remote: 1. В редакторе политики безопасности нажмите Файл -> Экспорт политики безопасности. Откроется окно «Экспорт политики в ...».
- Сохраните политику на жестком диске ПК, присвоив файлу имя и выбрав место для его сохранения. Убедитесь, что политика разблокирована.
- Щелкните Экспорт.
Сохраните файл средства просмотра журнала:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок NS-Remote на панели задач ПК.
- Щелкните левой кнопкой мыши на средстве просмотра журнала
- Щелкните Сохранить журнал. Откроется окно «Сохранить как».
- Дайте файлу имя, оставив расширение как .log, и сохраните его на жестком диске ПК.
[1]: http://www.juniper.net/us/en/products-services/software/junos-platform/junos-pulse/"Пульс Юноса"