Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта из моего домена Google Apps на конкретный сервер регулярно усекается

Моя организация использует Google Apps для некоммерческих организаций, и мы наблюдаем странное, но регулярное поведение между двумя конкретными доменами. Мы регулярно видим, что электронные письма, отправленные с нашего домена (cureinternational.org, размещенный в Google Apps), отправленные в Университет штата Пенсильвания (psu.edu - возможно, на Exchange), регулярно генерируют, казалось бы, частично доставленный контент. Сообщение будет начинаться с приветствия или, возможно, с одного или двух предложений, а затем остальная часть сообщения будет пустой. Я задавался вопросом, возможно, есть проблема с кодировкой или вложением в содержимом электронной почты, вызывающая ошибку, но я не смог ничего определить. Ищу диагностический совет, если не решение.

Если вы, ребята, не имеете прямого отношения к этой ситуации, похоже, что могут быть некоторые проблемы с вашей службой, размещенной в Google Apps ...

https://serverfault.com/questions/163150/email-receiving-glitch

В некоторых случаях это может сводиться к сетевой совместимости. Если возможно, идеальный первый подход - наблюдать за фактической транзакцией SMTP, когда она входит в проблемную систему / инфраструктуру, чтобы увидеть, успешно ли завершилась вся транзакция SMTP.