Назад | Перейти на главную страницу

Не могу войти в учетную запись POP3 с помощью почтового сервера Exim / Dovecot (debian)

Я пытаюсь настроить почтовый сервер для нашего выделенного сервера, и единственное, что не работает, - это логин POP. Диалоговое окно Outlook просто продолжает спрашивать меня о правильном имени пользователя и пароле.
Вот результат tailf -f /var/log/syslog:

Jul  8 11:06:48 newserverxxxx dovecot: pop3-login: Disconnected: rip=93.97.xxx.xxx, lip=94.76.xxx.xxx

Информация:

  1. Пользователь существует, и я могу войти в систему
  2. Все остальные шаги работают (SMTP и проверка почты)
  3. И я даже могу отправлять письма на другие адреса с сервера или звонить по почте ().

Привет,
Николас.

Попробуйте использовать полный адрес электронной почты в качестве имени пользователя (johnsmith@example.com или johnsmith + example.com)

На размещенных серверах часто требуется полный адрес электронной почты, чтобы различать одно и то же имя пользователя в нескольких доменах. Возможно, вы настроили протокол POP для разрешения неоднозначности.

Видя pop3-login процесс в вашем файле журнала означает, что он настроен. Поэтому предлагаю включить отладку аутентификации:

grep -e 'auth_verbose' -e 'auth_debug' /etc/dovecot/dovecot.conf (установите для этих двоих значение «да» и перезапустите голубятню).