Назад | Перейти на главную страницу

Требуются ли для Xenapp лицензии на службы терминалов Windows (удаленный рабочий стол)?

Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с вопросом о лицензировании программного обеспечения?

У нас есть сервер Xenapp 5.x, работающий уже больше года. На нем не установлены приобретенные лицензии на службы терминалов (удаленный рабочий стол). Он работает на Windows 2008 Server. Мне известно, что службы терминалов нормально работают около 3 месяцев, а затем якобы прекращают выдачу лицензий. Иногда Xenapp перестает работать, и мы видим множество ошибок лицензии в журнале событий, хотя не обязательно каждый раз. В большинстве случаев проблема решается перезагрузкой или 2-мя. Мы подумали, что это из-за отсутствия лицензий TS. Я разговаривал с Citrix, и они сказали, что у нас должны быть лицензии, но возникает вопрос: если у нас должны быть лицензии, как это работает большую часть времени без них !! ?? Я еще не получил прямого ответа, и прежде чем я скажу своему клиенту выложить больше денег, мне нужно понять технические аргументы в пользу того, как это на самом деле работает, если мы нарушаем здесь правила. При необходимости мы купим лицензии, но для этого должно быть объяснение. Я надеюсь, что сообщество сможет помочь там, где Citrix явно не может. Большое спасибо!

Неважно, работает ли он без них, вам нужны лицензии TS CAL.

Техническая причина, по которой он работает, на самом деле не имеет значения, большинство программного обеспечения в этом мире не блокирует их использование, даже если оно не лицензировано должным образом.

Также есть история TSCAL для каждого пользователя не применяются, где вы просто устанавливаете режим лицензирования для каждого пользователя, и он перестает применять его (вероятно, потому, что отслеживать пользователей намного сложнее, чем отслеживать устройства для службы лицензирования). Citrix, однако, отслеживает это, но совершенно другим способом (одновременные пользователи), что еще больше усложняет ситуацию. Это по-прежнему не означает, что вы можете обойтись без покупки соответствующего количества клиентских лицензий ^^

Прямой ответ: вам нужна действующая лицензия TS для каждого подключения Citrix.

Причина в том, что Citrix запускается НА ВЕРХУ TS: каждый сеанс Citrix ICA на самом деле является сеансом RDP, в котором используется другой соединитель.

Это настоящая боль, потому что две системы имеют разные модели лицензирования, но это так.

Что касается того, почему раньше это работало, все довольно просто: клиентам RDP при первоначальном подключении выдается временная лицензия, которая по истечении срока действия преобразуется в постоянную. Сам сервер лицензий TS никогда не перестает работать, даже если вы не установили никакой лицензии. Однако для успешного подключения клиентов после истечения срока их временной лицензии необходимо, чтобы сервер лицензий TS выдал им настоящую лицензию (которая может быть восстановлена ​​только в том случае, если клиент не подключается в течение 3 месяцев, IIRC) или удалить временную лицензию на клиенте и переоформить новую.