Назад | Перейти на главную страницу

Бесплатная рассылка спама через мой веб-сайт

Я борюсь с этой проблемой пару месяцев. Мне нужно рассылать массовую рассылку (не спам) через мою социальную сеть пользователям в таких ситуациях, как информационные бюллетени, приглашения на сайты (когда пользователь импортирует контакты из адресной книги)

Я использую виртуальный хостинг, и он ограничивает 500 писем в час. Несмотря на то, что мне удается отправлять письма, большинство из них попадают в ящик для спама пользователя.

Изучив эти решения, я наконец придумал.

  1. Используйте SMTP Google Apps (http://www.google.com/apps/intl/en/business/features.html)
  2. Перейти на VPS
  3. Используйте виртуальный хостинг с включенным дросселем

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать.

Будет ли использование Google Apps предотвращать отправку почты как спама? Я не могу использовать другой сторонний SMTP, такой как iContact или Aweber, поскольку «сценарий отправки приглашения» будет отправлять электронные письма тысячам контактов, в зависимости от адресной книги пользователя.

заранее спасибо

Отправка большого количества писем - сложная задача, для решения которой нужны специалисты. На успешную доставку влияет слишком много факторов, поэтому вы не можете сделать это надежно с вашего собственного веб-сервера. На самом деле 500 / час для общей учетной записи - это больше, чем я ожидал.

Возможно, вам стоит передать отправку на аутсорсинг какой-нибудь профессиональной компании. Боюсь, что я не знаю ни одной солидной партии, хотя уверен, что она есть.

Альтернативой является установка собственного выделенного почтового сервера. Однако вы должны быть очень осторожны, чтобы вас не пометили как спамера. Это означает заботу о многих вещах, как технических, так и социальных. Например, ваш сервер должен иметь «чистый» IP-адрес от надежного хостера; с согласованием прямого и обратного DNS; Записи SPF; использование ключей домена и DKIM; безопасный сервер и сайт, чтобы их нельзя было использовать для рассылки спама; отслеживать черные списки, чтобы быстро реагировать; отслеживать почтовый ящик «злоупотреблений»; и т.д. Многие сообщения о технической стороне можно найти на serverfault или еще где-нибудь. Прочтите их и реализуйте, поскольку репутация - это все.

Более социальная сторона - это избегать того, чтобы люди видели в вас спамера. Это означает, что будьте предельно ясны в своих намерениях; всегда делай, как говоришь; использовать подписку на рассылку электронных писем вашим клиентам; дайте понять получателям, что вы отправили им письмо по просьбе их друга; предоставлять четкие инструкции по отказу от рассылки на своем веб-сайте и во всех электронных письмах; избегайте спамерских слов; и т.п.

Некоторые люди неизбежно отметят, что вы спрашиваете о спаме, даже если они сами согласились, но если относительное число невелико и вы взаимодействуете с черными списками и поставщиками, вы можете получить относительно надежную доставку.

Боюсь, что насчет СПАМА и рассылки адресных книг Сара права. Каждая социальная сеть (Facebook, Myspace, Twitter, LinkedIn, Plaxo и т. Д.) Имеет возможность поиска в вашей адресной книге. Пока загружающий пользователь знает, что он загружает, это не является чрезмерно необоснованным. И, честно говоря, непрактично определять СПАМ как любое электронное письмо, которое получатель не хочет получать. Так что, хотя нам это не обязательно должно нравиться, мы не можем сказать, что это выходит за рамки норм.

Итак, Сара, я отвечаю на вопрос со следующими оговорками. Если вы не примете эти условия, у вас нет разрешения использовать мой совет ;-)
1. Вы отправляете электронное письмо только ОДИН РАЗ на адрес и не получаете ответа как ОТКАЗ.
2- У вас есть простой способ отказа в один клик, доступный и связанный при каждом взрыве.
3- Вы не продаете и не передаете адреса или другую личную информацию.

Теперь к совету ..

Исходный сервер вряд ли является важным фактором, по которому ваши электронные письма помечаются. Электронные письма с известных плохих IP-адресов и доменов обычно не принимаются конечными интернет-провайдерами, а не помещаются в папки нежелательной почты.

Скорее всего, ваши электронные письма выглядят как спам. Что касается того, чтобы они не выглядели как спам, я могу дать только очень общие предложения ... не слишком много ссылок, действующий обратный адрес электронной почты, который соответствует домену отправителя, избегайте заглавных букв, орфографических ошибок и различных запретных слов.

Сам сервер и почтовая служба также должны быть правильно настроены ... обратный DNS, действительные записи MX и т. Д. На этом сайте есть обширная информация о такой конфигурации.

Если 500 сообщений в час - это реальная проблема, в Google Apps таких ограничений может не быть, я не знаю. В Google Apps также могут быть другие термины, связанные с почтой, которые повлияют на ваш бизнес. Я бы проверил, а если нет, смирись. Если это не сработает, единственным решением будет развертывание собственного SMTP-сервера. VPS может работать, но у провайдера также могут быть условия против массовых рассылок. Возможно, вам придется набраться сил и получить собственное оборудование, а также арендовать место в стойке и полосу пропускания.

Другой альтернативой, не упомянутой здесь, является введение в вашу программу «дросселя».

По сути, вместо того, чтобы отправлять все свои электронные письма сразу, добавьте их в очередь и используйте скрипт cron или запланированную задачу для отправки максимум 500 писем в час.

Как это сделать, вероятно, будет вопросом для Переполнение стека.

Извините, но отправка почты тысячам контактов на основе адресной книги пользователей является спам и ничего больше. ИМХО, это никогда не приемлемо - я ничего не могу поделать с идиотом, который записывает меня в свою адресную книгу, а затем позволяет вам ее читать, но могу вас заверить: я не хочу получать такие письма.