Назад | Перейти на главную страницу

Устранение неполадок PXE-E11: ошибка тайм-аута ARP в VMware ESXi 4 и HPSA 7.8

Я использую HP Server Automation v7.8 в лабораторной среде на VMware ESXi, управляемой через vSphere 4.

На том же хосте у меня есть несколько небольших виртуальных машин для тестирования подготовки ОС (512 МБ ОЗУ, 10 ГБ жесткого диска, одна сетевая карта на том же vSwitch, на котором работает HPSA).

DHCP настроен на раздачу адресов в диапазоне 192.168.10.151-200. При загрузке виртуальной машины она получает IP (например, 192.168.10.198) в течение нескольких секунд.

Однако после того, как он получит свой IP, PXE-E11: ARP Timeout ошибка возникает при попытке загрузки с DHCP-сервера.

Я не знаю, является ли это ошибкой, связанной с HPSA, поскольку я видел отчеты о PXE-E11 ошибка на разных форумах. Предлагаемые решения, которые я видел до сих пор (например, изменение настроек VLAN), неприменимы к моей среде.

Есть ли какие-либо указатели / шаги по устранению неполадок, которые можно предпринять для решения этой проблемы?

Дальнейшее расследование показало, что dhcpdпри настройке сообщает, что PXE не установлен.

An rpm-qa | grep -i pxe показывает наличие пакета PXE, поставляемого HPSA. Между тем, когда он был установлен, и сейчас пакет PXE, не относящийся к HPSA, был обновлен, что нарушило загрузку сети.

Поскольку базовый выпуск ОС - RHEL 5.1 и доступен 5.5, преобразование образа машины в чистую ОС и новая установка будет более быстрым решением, чем попытка отменить обновления пакета, которые изначально нарушили работу PXE.

HPSA требовательно относится к ревизиям пакетов своего хоста, и, очевидно, в этом случае пакет PXE был изменен во время yum update.