Я пытаюсь составить простой контрольный список, чтобы определить качество центра обработки данных ... где и что мне искать, и как я могу определить, что говорят владельцы (например, «наш ИБП поддерживает центр обработки данных в течение 100 дней без power ") правда или нет? Каковы типичные признаки хороших или плохих центров обработки данных?
Вот список вопросов, которые я задал себе в последний раз, когда ходил за покупками в центр обработки данных:
Если вы посетите несколько и зададите эти вопросы между ценой, вашими впечатлениями от посещения и их ответами, вероятно, будет ясно, какой из них вы хотите. Убедитесь, что вы всегда навещаете их и посещаете их много.
Кайл довольно хорошо рассказал об этом, но вот пара моментов:
Физическая безопасность огромна. Чтобы попасть внутрь, потребуется почти акт Конгресса (Парламент, вставьте сюда медлительные бюрократические институты).
В нем должны быть установлены системы пожаротушения с использованием галонов, а не спринклеры; Серверы не должны быть сырыми. (Местные правила пожаротушения могут иметь преимущественную силу ...)
Узнайте, какие поставщики серверов они предпочитают. Если это не связано с какой-либо конкретной причиной (например, с центром обработки данных, подобным Google), это должны быть серверы известных брендов. (Dell, HP, IBM, Sun, Apple и т. Д.). Если они говорят «белый ящик» или бренд, который вы не узнаете, бегите. Обратите внимание на то, что есть некоторые уважаемые поставщики серверов нижнего уровня (например, System76), но «изготовленный по индивидуальному заказу» означает, что они собирают все вместе сами. Отлично подходит для вашего дома, но плохо для вашего центра обработки данных. (Это не включает покупку HP Proliant DL580 и установку таких вещей, как комплекты опций памяти или отсеки для дисков.)
Какие варианты владения доступны? Купить через них? Купить прямую и прямую доставку? Лизинг? ВМ?
Как всегда превосходно, Кайл, пару вещей, которые я узнал на собственном опыте:
Спросите, есть ли генераторы для резервирования ИБП, если да, то проверялись ли генераторы, как часто?
Какие физические замки и проверки у них есть, чтобы предотвратить отключение электричества электриками?
Какая у них есть ответственность / страховое покрытие?
Как они справляются с ситуациями, когда они не соблюдают SLA?
Как часто они не соблюдали SLA?
Какую мощность они обеспечивают каждой стойке / клетке и т. Д.? (Будет ли у вас ограничена мощность и вам понадобится еще одна стойка / клетка только для дополнительной мощности?)
Попросите ссылки, в вашей отрасли было бы хорошо.
Забавные истории, которые в то время не были смешными:
В Ванкувере произошел пожар в подземном электрическом отсеке, в 4 кварталах от моего постоянного тока, огонь отключил электричество в радиусе 10 кварталов. ИБП оставил свет включенным до тех пор, пока генератор не включился. Генераторная установка проработала около часа до того, как перегрелась. ИБП смогли держать свет включенным еще 30 минут после аварийного отключения генераторной установки. Генератор принадлежал зданию, IIRC DC смог их обвинить и умыл руки.
Электрик отключил питание пары рядов стоек на постоянном токе, потому что панель каким-то образом упала и выбила все выключатели. Я также слышал о электрике другого постоянного тока, который будет работать с ИБП, а не переводить его в режим байпаса и не отключать весь постоянный ток.
Я бы сказал, что, вероятно, треть центра обработки данных - это технические позиции (есть ли у вас {VESDA, контракты на заправку, охладители, охваченные ИБП, несколько электросетей, различные входы оптоволокна).
Другая треть - как они справляются с этим, когда что-то идет не так. Сдерживают ли они свою гордость, исследуют неудачу и выясняют, что делать, чтобы этого больше не повторилось? Или они просто продолжают делать то, что раньше не помогало?
А другая треть - это кадры. Насколько они умны, с ними легко работать и не меняют ли они каждый месяц?
Но что еще более важно: есть ли у них необходимое пространство? Одно место, куда мы почти вошли, за 2 года мы использовали больше места, чем было доступно.
Я работаю в небольшом дата-центре в Кремниевой долине. Я системный администратор на стороне управляемых серверов.
Плохие признаки:
Хорошие признаки: - Дизель-генератор на месте с автоматическим переключением при отказе - Резервные охладители и устройства обработки воздуха с автоматическим переключением при отказе - Большая пропускная способность магистральных сетей основных операторов связи (AT&T, XO Comm) - Резервные сетевые провайдеры - Резервные основные маршрутизаторы, брандмауэры, балансировщики нагрузки и коммутаторы - Работает проверка памяти и диагностика оборудования перед развертыванием серверов
Серверы именных брендов в порядке, но если они старые и много раз использовались в этом районе, вам лучше убедиться, что они проходят диагностику оборудования, прежде чем их использовать.
Хороший центр обработки данных должен предоставлять своим клиентам веб-сайт, на котором они могут отслеживать потребление полосы пропускания и время безотказной работы. Они также должны ответить на любые вопросы. Спросите у них марку и модель их ИБП. Попросите их увидеть текущую нагрузку на ИБП. С помощью этой информации вы можете проверить, как долго он может работать без питания.
Но, честно говоря, ИБП не должен вас беспокоить. ИБП обеспечивает непродолжительное время безотказной работы (около 30 минут). Намного лучше беспокоиться, если у постоянного тока есть резервный генератор. Также стоит спросить, в какой сети находится DC. Что касается отключений и отключений электроэнергии, разным сетям назначаются разные приоритеты. Угадай, что? Больницы и пожарные части в приоритете (электричество никогда не отключается). Если дата-центр находится в той же сети, его надежное электроснабжение гарантировано.
Спросите их, сколько энергии доступно на стойку. Там, где я работаю, мы обеспечиваем каждую стойку 3 цепями на 25 ампер. Типичный сервер размером 1U потребляет 1-3 А.