У меня есть веб-приложение www.mysuperwebapp.com, которое по разным причинам рассылает электронные письма. Хорошим примером является страница «Свяжитесь с нами».
Я использую приложения Google в домене, и я установил группу приложений Google, Поддержка (support@mysuperwebapp.com), в которую я хочу, чтобы отправлялись электронные письма со страницы контактов с нами.
Но письма вроде не отправляются ...
Я подумал, что, возможно, безопасность групп немного жестче, чем обычная электронная почта, поэтому я изменил адрес электронной почты для связи с нами на charles@mysuperwebapp.com - но они все еще не появлялись.
Итак, я предполагаю, что это как-то связано с внутренней маршрутизацией, и сообщения вообще не покидают сервер / сеть. Например, отправка электронного письма с компьютера mysuperwebapp.com на адрес электронной почты mysuperwebapp.com.
Я поместил в файл hosts запись для 123.123.123.123 mysuperwebapp.com, но это, похоже, не помогло.
Кроме того, похоже, что в журнале событий нет ничего интересного.
Что мне нужно сделать? Или что мне нужно, чтобы заставить моего хостера VPS делать?
TIA,
Чарльз
Пс. VPS - это ящик Windows 2008 с IIS7 и сервером SMTP (IIS6?) По умолчанию. Веб-приложение - это ASP.NET MVC, но это не имеет значения.
Хорошо, это было мое собственное плохое ... во время настройки SMTP-сервера я добавил псевдоним для своего домена, поэтому они не выходили из-за этого.
Я удалил псевдоним, и все снова работает нормально!