Назад | Перейти на главную страницу

SMTP-сервер IIS (установлен на локальном сервере) параллельно с Google Apps

В настоящее время я использую бесплатную версию Google Apps для размещения своей электронной почты. Она отлично подходит для мои официальные письма мой адрес электронной почты в Google - support@mydomain.com.

Кроме того, я отправляю большие объемы писем (регистрации, забытые пароли, информационные бюллетени и т. Д.) С веб-сайта (www.mydomain.com), используя IIS SMTP, установленный на моем компьютере с Windows.

Эти письма отправляются с адреса talk@mydomain.com

Моя проблема в том, что когда я отправляю электронное письмо с веб-сайта с помощью IIS SMTP на почтовый адрес support@mydomain.com, я не получаю письмо в приложения Google. (Я получаю эти электронные письма только в том случае, если я устанавливаю на сервере всплывающий сервис с почтовым ящиком support@mydomain.com). Похоже, что IIS SMTP игнорирует записи MX домена и просто доставляет эти электронные письма на мой локальный сервер.

Вот мои записи DNS для domain.com:

mydomain.com  A 82.80.200.20 3600s      
mydomain.com  TXT v=spf1 ip4: 82.80.200.20 a mx ptr include:aspmx.googlemail.com ~all  
mydomain.com  MX preference: 10 exchange: aspmx2.googlemail.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 10 exchange: aspmx3.googlemail.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 10 exchange: aspmx4.googlemail.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 10 exchange: aspmx5.googlemail.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 1 exchange: aspmx.l.google.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 5 exchange: alt1.aspmx.l.google.com  3600s  
mydomain.com  MX preference: 5 exchange: alt2.aspmx.l.google.com  3600s 

Пожалуйста помоги!

Спасибо.

Обновить:

Задача решена.

У меня есть служба pop3 установлен на сервере с тех пор, как я не использовал приложения Google. это создало локальный домен под smtp под названием mydomain.com. удаление почтового ящика pop3 вместе с локальный домен smtp решил мою проблему.

Это могло быть вызвано одной из трех потенциальных проблем. Либо A) почта Google распознает электронную почту как спам, B) что-то на локальном компьютере выполняет горячую пересылку электронных писем, или C) сервер SMTP неправильно настроен для передачи.

В случае с A) это в любом случае стоит сделать. В записи TXT для зоны DNS обязательно добавьте все IP-адреса, используемые для исходящей электронной почты с вашего сервера. Возможно, это 82.80.200.20 и уже там, если у вашего веб-сервера только 1 IP-адрес, но лучше подтвердить. Если вы отправляете сообщения с чего-то, не указанного в списке одобренных отправляющих серверов SPF, ваши сообщения будут помечены как потенциальный спам. Также проверьте, нет ли в ваших электронных письмах каких-либо необычных шаблонов, которые могут не понравиться Gmail (пустые темы, ключевые слова для рассылки спама и т. Д.).

Для B) убедитесь, что ваши настройки IIS SMTP не определяют ваше доменное имя как учетную запись. Установка IIS должна быть очень простой. В основном просто установите 127.0.0.1 как разрешенное реле, все остальное должно быть по умолчанию для исходящего SMTP-сервера.

Для C) это в основном то, что я упоминал в предыдущем пункте, чтобы убедиться, что у вас установлено реле на 127.0.0.1, или вы выполняете аутентификацию при отправке.

Другой тест - отправить на учетную запись, отличную от Gmail, и посмотреть, прибудет ли она. Это подтвердит, что SMTP-сервер работает правильно.

Кроме того, вы можете выполнить тест nslookup, чтобы убедиться, что другой DNS-сервер не подключает DNS. Вы можете проверить это с помощью следующей команды из командной строки:

nslookup
set type=mx
yourdomain.com