Назад | Перейти на главную страницу

Устранение неполадок почтового сервера (Postfix, Dovecot) на Ubuntu Server 9.10?

Я настроил почтовый сервер с Postfix и Dovecot на Ubuntu Server 9.10. Я следовал рекомендациям здесь (используя Maildir):
https://help.ubuntu.com/community/Postfix
https://help.ubuntu.com/community/Dovecot

Тесты показались хорошими, поэтому я подключил его к GMail, который может подключаться и получать электронную почту. Но поскольку в каталоге Maildir / нет электронной почты, я не могу решить, проблема в Postfix или Dovecot. И я совершенно новичок в почтовых серверах, поэтому не знаю, с чего начать устранение неполадок.

Итак, я хочу начать с тестирования Dovecot. Как я могу создать поддельное письмо «Hello World» прямо на сервере (с помощью текстового редактора), чтобы я мог попытаться получить его с помощью GMail?

Если с Dovecot все в порядке, где мне начать искать ошибки в Postfix?

Спасибо за уделенное время.
Christoffer

Используйте "tail -f /var/log/mail.log" во втором терминале.

Установите mailx и нажмите «mail» в оболочке, введите тему и сообщение. В конце сообщения нажмите ..

Хотя вы не объяснили, в чем проблема, лучше всего начать с ручной инъекции сообщения в Postfix через telnet. Приличную статью на эту тему можно найти здесь:

http://weblogs.asp.net/owscott/archive/2005/03/15/Troubleshooting-email_2C00_-the-Telnet-way.aspx

Следите за почтовым журналом, как упоминал Александр, при этом.

взгляните на /var/log/mail.log, все подсказки должны быть там

Может ты хочешь попробовать http://www.postfix.org/DEBUG_README.html

Это позволяет использовать более подробные параметры для постфикса.

Информацию о голубятне см .: http://wiki2.dovecot.org/Logging или http://wiki.dovecot.org/Debugging

Кроме того, как предложил другой пользователь, открытие второго терминала и запуск:

tail -f /var/log/mail.log

Пока вы отправляете / получаете письмо, это может быть полезно для устранения проблемы.

Вы можете telnet на localhost через порт 25 и попробовать отправить сообщение оттуда на свою локальную учетную запись пользователя, а затем проверить почту, если локальная доставка происходит. Затем вы можете проверить, происходит ли удаленная доставка почты в Gmail. Всегда рекомендуется иметь статический IP-адрес с правильной настройкой обратной записи DNS при попытке ретранслировать почту напрямую в Интернет, другой вариант - использовать сервер ретрансляции, либо сервер ретрансляции вашего интернет-провайдера, либо сторонний сервер ретрансляции.

Для входящих писем письма поступают через записи MX, поэтому, если записи MX для вашего домена указывают на ваш сервер / машину, ваши письма будут доходить до вашего компьютера.

Если записи MX для вашего домена не указывают на ваш сервер, вы можете настроить приложение, такое как fetchmail, для получения почты от вашего провайдера почтового хостинга через определенные промежутки времени.

Есть еще один вариант, когда почта может быть ретранслирована на ваш сервер (скажем, если у вас также есть размещенная служба фильтрации входящей электронной почты / спама) со стороннего сервера, и ваш сервер должен принимать / разрешать почту с этих IP-адресов / диапазона IP-адресов. без аутентификации.

Фактические способы реализации вышеизложенного на самом деле оставлены вам.

ps: Я использую постфикс и Кира.

Надеюсь, эта информация поможет.