Назад | Перейти на главную страницу

Мониторинг производительности Citrix

У меня есть странная вещь, которая сегодня появляется на моей Citrix Farm. Мои пользователи оснащены тонким клиентом Axel Model 80F, и сегодня у одного из них возникла проблема.

Он открыл сеанс публикации на рабочем столе Citrix (хост на ферме серверов Windows 2003 R2 SP2), он загрузил Lotus Notes и письмо с вложенным файлом PDF.

Как только он открыл свой PDF-файл, его сеанс остановился. Мы только что перезагрузили тонкий клиент и снова вошли в систему в сеансе (который не был закрыт во время процесса).

После того, как мы снова вошли в систему, мы пытаемся прочитать PDF-файл и снова через полстраницы снова замораживаем сеанс (я вижу, как мышь движется по экрану, но могу сделать что угодно).

Затем закрываю сессию, перезагружаю корректно тонкий клиент и «Тада» с теми же манипуляциями, но все в порядке и никаких зависаний не наблюдается.

Что ж, теперь мой вопрос:

Это ошибка из-за тонкого клиента или из-за вас? Я проверил свою ферму, и у меня нет никаких предупреждений из журналов консоли мониторинга Citrix.

По-моему, это из-за тонкого клиента, НО у меня не было достаточно инструментов для мониторинга, чтобы быть уверенным в этом. Итак, у вас есть какие-нибудь неплохие инструменты или методы для мониторинга?

Моя конфигурация:

Windows 2003 R2 с пакетом обновления 2 (SP2) Citrix Xenapp 5.0

ОК, большое спасибо за ваш ответ. Я проверю этот софт.

Мои проблемы кажутся решенными с тех пор, как я перезагрузил тонкий клиент.

В зависимости от ваших лицензий Citrix у вас может быть доступ к Citrix Edgesight что действительно хорошо для выявления подобных проблем с производительностью.