Назад | Перейти на главную страницу

Тайм-аут сбоя вызова Asterisk

Я использую Asterisk, и, похоже, проблема с задержкой ответа сервера на вызов. На самом деле происходит то, что вызывающий абонент слышит тональный сигнал «занято», а затем вешает трубку, но на сервере открывается канал, поэтому примерно через 20 секунд телефон звонит в пункте назначения аварийного переключения IVR. Когда администраторы поднимают трубку, на другом конце линии никого нет.

Я позвонил своему провайдеру, и у него был тайм-аут 2 секунды на перевод вызова. Я попросил их удалить его, и проблема, казалось, решена. Сегодня со мной связался мой клиент, и они сказали, что проблема все еще возникает, но больше нет "сигнала занятости".

Поскольку источником проблемы является тайм-аут перехвата вызова, мне было интересно, есть ли способ ускорить перехват вызова с помощью звездочки, потому что вызов передается от нашего провайдера на наш сервер звездочки, но это занимает слишком много времени чтобы наш сервер принял вызов, чтобы вызывающий абонент повесил трубку, или он просто не подключается, и вызывающий абонент слышит звонок, пока он не повесит трубку.

Любые идеи будут оценены, поскольку я сейчас в растерянности.

Спасибо,

Филипп

Кажется, я нашел проблему. Прокси-сервер, предоставленный моим провайдером sip-транка, нуждался в перенаправлении порта на наш сервер PBX в маршрутизаторе. Я пробовал использовать другой прокси, не требующий этой модификации, и все работает нормально. Я пробовал вторую строку с переадресацией портов и, похоже, решил проблему.

Если у кого-то возникла эта проблема, вы можете попробовать порт 5060 (по умолчанию), перенаправленный на IP-адрес вашего сервера PBX. Это должно помочь вам устранить проблему в дальнейшем, если не решить проблему.

Добрый день