Есть странная проблема, решения которой я не могу придумать. Есть почтовый сервер Xs, на котором есть несколько доменов, и он находится в Datacenter Xd. И есть почтовый сервер Ys, у которого есть несколько доменов, также в другом центре обработки данных Yd.
Только для 1 домена и 1 учетной записи почта не приходит. Например;
tommy (at) домен (in) Xd.com
может отправить
alice (at) domain (in) Yd.com, но не может отправить hardy (at) domain (in) Yd.com
Мы пробовали множество вещей и, наконец, удалили учетные записи и создали их снова, но проблема все еще существует.
Как вы думаете, что случилось с этими аккаунтами?
Чтобы уловить все вероятные очевидные проблемы:
Надеюсь, где-то в этом месте вы найдете зарегистрированный отчет, объясняющий, почему почта не доходит. Еще две вещи, которые необходимо проверить: убедитесь, что отправляющий аппарат может разрешить адрес принимающего почтового хоста (если это проблема, вы должны увидеть, что почта некоторое время находится в исходящей очереди с соответствующей записью об ошибке, а после этого вы должны получить сообщение об ошибке от отправляющего сервера, в котором говорится, что он сдался) и что отправителя нет в таком большом количестве черных списков, что получатель просто выбрасывает входящую почту, даже не сбрасывая ее в папки нежелательной почты.
Если вы используете оба набора серверов, возможно, стоит начать просматривать журналы.