Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка при настройке Blackberry Internet Service с помощью Outlook Web Access

Я пытаюсь настроить Blackberry Internet Service для подключения к нашему веб-доступу Windows SBS2003 Outlook. Я пробовал все возможные комбинации учетных данных, и всегда получаю одну и ту же ошибку:

Произошла ошибка при проверке учетной записи электронной почты. Пожалуйста, проверьте свою информацию и попробуйте еще раз. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к системному администратору.

Поля следующие:

URL-адрес Outlook Web Access: http://mail.domain.com/exchange (Я также пробовал просто использовать IP-адрес http://000.000.000.000/exchange без эффекта).

Имя пользователя: Джон Доу (то же самое, что и логин OWA / имя пользователя домена - я также пробовал DOMAIN \ JohnDoe)

Адрес электронной почты: john.doe@domain.com

Имя почтового ящика: Это меня немного смутило, но, похоже, оно должно совпадать с именем пользователя домена (например, JohnDoe). Я также пробовал DOMAIN \ JohnDoe и ряд других вещей.

Независимо от того, что я делаю, я получаю одно и то же сообщение об ошибке. На данный момент я в основном просто пробую, потому что я действительно не знаю, как эта служба должна работать. Кто-нибудь знает, что вызывает это особенно расплывчатое сообщение об ошибке, и что я могу изменить в настройках электронной почты или на нашем сервере обмена, чтобы решить эту проблему?

Имя почтового ящика напрямую относится к псевдониму Exchange. Часто это то же самое, что и имя пользователя, но не всегда. Чтобы быть точным, если вы посмотрите на свойства пользователей, псевдоним часто совпадает с именем входа до 2000. Поэтому проверьте учетную запись пользователя в AD, так как имя входа до 2000 может быть другим.

Если это не сработает, проверьте псевдоним. Для этого следуйте эти инструкции.