Назад | Перейти на главную страницу

Отправка отдельных писем работает, но отправка на тот же адрес электронной почты в списке рассылки отклоняется

Я использую сервер Exchange 2003 через Интернет-соединение Telstra Business (в Австралии).

Я маршрутизирую электронную почту через SMTP-коннектор, используя хост smtp.telstrabusiness.com

Когда пользователи отправляют отдельные электронные письма одному получателю, электронные письма отправляются правильно.

Однако, когда пользователи отправляют электронные письма в список рассылки, они возвращаются с помощью:

The message could not be delivered because the recipient's destination email system is unknown or invalid. Please check the address and try again, or contact your system administrator to verify connectivity to the email system of the recipient.

Один из людей в списке смог получить от нас одно электронное письмо всего через несколько минут после этого, но не получил ни одного письма, которое должно было быть из списка рассылки.

Есть ли способ ограничить количество сообщений, которые Exchange будет отправлять за раз, чтобы Telstra не воспринимала их как спам?

Из внутреннего списка рассылки или из внешнего списка рассылки? Я как бы думаю, что ваш сервер обмена на самом деле вообще не отправляет электронные письма, поскольку вы сказали, что используете коннектор smtp. ЕСЛИ он идет прямо на telstra (вместо того, чтобы сначала попасть на ваш обменный smtp-сервер), тогда они не будут знать, какие адреса электронной почты.

Я думаю, вы могли бы захотеть нам smtp smarthost вместо коннектора.

Похоже, что он отклоняет на основе адреса «кому» («адрес электронной почты получателя»), а не на основе объема. Когда вы отправляете через список, какой адрес "кому" в электронном письме? Является ли это одним из тех менеджеров списков, которые отправляют списку и скрытые копии фактических получателей? Если да, попробуйте воспроизвести этот сценарий с помощью одного электронного письма и посмотрите, что произойдет. Я уверен, что мне не нужно говорить вам, что администраторы SMTP-сервера должны реализовать множество ограничений для минимизации спама, одно из которых иногда заключается в том, чтобы разрешить отправку сообщений через этот SMTP-сервер только на один из адресов. это служит...

Еще одна вещь, которую нужно проверить, - правильно ли работает SMTP AUTH. Обычно при правильной аутентификации другие ограничения не применяются; но если вы этого не сделаете, они вступят в игру, что может замаскировать настоящую проблему.