Назад | Перейти на главную страницу

Проблема исходящей почты во время миграции на Exchange 2003

Во время миграции Exch 03 у меня возникла проблема с исходящей электронной почтой. По сути, мы переводим Exch03 на новое оборудование, оба сервера основаны на Server 03.

При настройке и установке Exch 03 на новую коробку все проходит гладко. Все общие папки реплицируются. Мои проблемы показаны ниже ....

1) После начала перемещения почтовых ящиков пользователей на новый Exch 03, они получают некоторую недоставленную почту и возвращают почту от некоторых поставщиков, затем я перемещаю несколько пользователей обратно для тестирования, у них вообще нет проблем после перехода на старый Exch 03 .

2) Еще одна проблема - у нашей компании есть пользователи Blackberry, а у нас нет BES. Для почтовых ящиков каждого пользователя у нас есть настройка правила пересылки, так что и почтовый ящик пользователя, и BB могут получать электронную почту. Пользователь, который перемещен на новый сервер Exch 03, он может отправлять электронную почту только в почтовый ящик пользователя BB, почта не может быть перенаправлена ​​на BB вообще, очередь smtp складывается и продолжает попытки, пока не истечет время.

Поскольку не все электронные письма, которые пользователи отправляют из новой Exch, имеют проблемы, я не могу сузить круг вопросов, в чем проблема. Кто-нибудь может дать мне несколько идей? Может ли это быть запись MX / обратный DNS? Или настройка правила NAT межсетевого экрана? Спасибо.

Вам необходимо уточнить, что это за «отказы», ​​которые вы получаете. Сообщения об отказе предназначены для того, чтобы рассказать вам о вещах, и их следует прочитать! Похоже, вы, вероятно, не используете NAT для исходящего SMTP с новой машины с Exchange Server, как это было для старой машины.

В очень краткосрочной перспективе вы, вероятно, сможете добавить SMTP-коннектор в свою группу маршрутизации с сервером-плацдармом, указанным в коннекторе, установленном на виртуальный SMTP-сервер по умолчанию на старом компьютере с Exchange Server, и вы, вероятно, увидите, что доставка исходящей почты начинает работать. правильно для пользователей, размещенных на любой машине (при условии, что вы не заходили и не играли с настройками виртуального SMTP-сервера по умолчанию на этой машине).

Похоже, для меня все, что у вас есть, - это настроенная исходящая доставка SMTP.

Сначала я предполагаю, что вы неправильно настроили прямой / обратный DNS и / или NAT на брандмауэре, который использует ваш новый сервер.

Я согласен с Эваном, что нам, вероятно, понадобится дополнительная информация, чтобы быть полезными. Вы регистрируете исходящие разговоры или можете захватить несколько пакетов, чтобы помочь определить, каковы фактические сообщения об ошибках для сообщений с ошибками?

Я уверен, что у вашего старого сервера обмена есть смарт-хост (сервер ретрансляции для почты smtp, выходящей за пределы вашей организации), а у вашего нового нет.

Типичная проблема - удаленные SMTP-серверы запрещают любое соединение с вашим новым сервером обмена, если у вас нет собственного статического внешнего IP-адреса (с правильным набором PTR), например, в динамическом пуле IP-адресов ADSL или аналогичном.

Спасибо за ваш ответ. Проблема решена. Нет ни настройки smarthost, ни неправильной настройки NAT / DNS. Мы обнаружили, что общедоступный IP-адрес, который использует новый сервер, блокируется PBL. Поскольку у Blackberry Biz есть эта проблема текст ссылки

Поэтому мы требуем удалить наш IP из списка PBL. Это также причина, по которой некоторые электронные письма могут быть отправлены, а некоторые нет, особенно те, которые пересылаются Blackberry.

С уважением.