Назад | Перейти на главную страницу

Почему правила spamassassin по умолчанию не применяются к создаваемым нами электронным письмам?

Моя компания использует автономную установку spam-assassin для тестирования маркетинговых писем, однако исходящие от нас письма, похоже, не проходят весь спектр тестов.
Например, Spam assassin имеет правило по умолчанию, которое помечает сообщения, содержащие фразу Dear [Something]Он правильно помечает спам, который я ему скармливаю, но не применяет это правило к внутренней электронной почте, которую я отправляю.

Возможно ли, что убийца спама каким-то образом внес нас в белый список, возможно потому, что почта исходит из того же домена, что и сервер или получатель?

Я считаю, что большинство недавних вопросов о spamassassin принадлежало мне, так что спасибо за терпение, пока я это понимаю!

Шанс

РЕДАКТИРОВАТЬ Подробная информация о нашей настройке SA:
Мы отправляем электронные письма в CL с spamc -R < test_email.eml Идентичные результаты тестирования как root или пользователь, без файла user_prefs

Попробуйте "cat test_email.eml | spamassassin -D" для более подробного вывода SA.

Spamassassin может внести ваш домен в белый список, но обычно этого не делает (спамеры любят его подделывать). Он также имеет механизм доверия вашему почтовому серверу, который может быть проблемой. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы тестируете? Вы используете SA с почтовым сервером или просто отправляете почту в его версию для командной строки?