Назад | Перейти на главную страницу

Vista Business не может связаться с контроллером домена

Один из ноутбуков нашей фирмы не может связаться с контроллером домена. Это Vista Business с включенной конфигурацией DHCP (DNS настроен правильно). На данный момент только один человек может войти в систему и только если сетевой кабель не подключен. Никто не может войти в систему, включая администратора домена - независимо от того, подключен кабель или нет.

Vista выдает сообщение на местном языке, поэтому вот попытка перевести его обратно на английский:

Не удалось установить безопасную связь между рабочей станцией и PDC?

Любые идеи?

Для меня это звучит так, как будто срок действия машинного пароля истек, и из-за проблемы с синхронизацией времени или чего-то в этом роде он не может согласовать обновление с DC, поэтому он не позволяет вам войти в систему.

Можете ли вы проверить связь с доменом по имени (например, «ping domain.local») или проверить IP-адрес любого из контроллеров домена после входа в систему с использованием одного работающего пользователя? В противном случае может возникнуть проблема с сетью, как предположил Рэндольф.

Если у вас есть возможность проверить связь с контроллером домена, вы можете попробовать следующее: http://support.microsoft.com/kb/325850

Проверьте настройки сети. Вы получаете действующий IP-адрес? Если нет, проверьте сетевой адаптер: драйверы, скорость сети и т. Д.

Похоже, проблема с учетной записью рабочей станции.

Я бы попробовал отключить машину от домена и вернуться в рабочую группу. Удалите учетную запись рабочей станции, а затем снова добавьте машину в домен.