У меня на машине есть жесткий диск SATA 500 Гбайт, который внезапно начал выдавать ошибки ввода-вывода, пока Linux просто не отключил диск. Перезагрузитесь, а затем он проработает случайный период, прежде чем снова выйдет из строя.
На накопитель распространяется гарантия, но у меня был неудачный опыт работы с магазинами, которые не могут воспроизвести проблему, поскольку накопитель не всегда выходит из строя. Затем они просто отправляют мне счет и едут обратно.
Как я могу лучше всего действовать, чтобы убедиться, что они могут воспроизвести проблему?
Обновить: Те из вас, кто рекомендовал инструменты диагностики, это хороший правильный ответ, ожидайте, как указано в моем вопросе, я использую Linux, и этих инструментов для него не существует. Что касается "игрового" магазина, то здесь не об этом. Привод практически полностью выйдет из строя без моей помощи. Я просто говорю об ускорении процесса.
Обновление 2: Я действительно не знаю, почему я решил спросить об этом здесь. Я надеялся на предложения вроде «сделай тест на плохой сектор», «попробуй нагрузить диск, скопировав на него случайные данные с помощью dd». Я скажу это еще раз, поэтому перестаньте предлагать это или предлагать мне не ... Я никоим образом не буду прекращать действие своей гарантии, вмешиваясь в само оборудование, включая: объемные ластики, огромные магниты, слишком большая мощность или все, что может появиться, когда диск в конечном итоге будет отправлен обратно производителю.
Я думаю, что лучше всего позвонить им и обсудить эту ситуацию - любая форма «игры» с ними, вероятно, будет бессмысленной и, возможно, контрпродуктивной. Эти люди привыкли иметь дело с целым рядом проблем клиентов, и я думаю, они будут рады помочь вам, если вы попросите.
Есть ли у производителя накопителя утилита для проверки накопителя?
Часто они предоставляют утилиту, с которой вы можете загрузиться, которая запускает некоторую диагностику - вероятно, это должно быть вашим первым шагом. Проверьте там сайт и скачайте, если он есть
Я бы рекомендовал использовать SpinRite а также инструменты производителя. Раньше я использовал его для восстановления данных на мертвом диске. Самое замечательное в SpinRite то, что он может определять частоту ошибок (количество ошибок на МБ).
Обычно при RMA'е диска они заставляют вас включить какой-либо код состояния из их диагностических инструментов.
Я не отличается огромным терпением, поэтому отвечу на это сам. Может, это кому-то потом поможет.
Проверка плохого блока
badblocks -v / dev / sdx1 (заменить sdx1 разделом диска)
Напишите стресс-тест
dd if = / dev / urandom of = / dev / sdx (это, конечно, стереть весь диск)
Прочитать стресс-тест
dd if = / dev / sdx of = / dev / null (читает каждый сектор и отправляет его на нулевое устройство)
SATA отключается
У меня есть адаптер USB-to- (S) ATA, который может перезагружать USB-устройство, если диск перестает отвечать в любой момент. Это служит временным решением, когда Linux отключает диск из-за слишком большого количества ошибок ввода-вывода.
Я также рекомендовал бы убедиться, что контроллер на нижней стороне привода не слишком горячий. Для меня это звучит как проблема с жарой.
Если вы можете устранить причину перегрева, я позвоню производителю. У меня никогда не было проблем при разговоре с производителем и получении RMA в первую очередь. При отправке я бы также рекомендовал включить подробное описание того, что вы видели.
Дайте ему хорошую тренировку: http://www.textuality.com/bonnie/
Несколько дней этого должны показать, действительно ли он собирается его заразить.
Бонни находится в репозиториях большинства дистрибутивов IIRC.
Лучший способ прикончить умирающий жесткий диск?
Если у вас есть резиновый молоток, постучите им - он сломает что-нибудь внутри, но не оставит никаких следов.
Решение, проверенное временем - но только на гарантии!
Производители накопителей обычно предоставляют диагностические утилиты, которые можно запустить перед отправкой накопителя. Как только вы получите ошибки ввода-вывода из их утилиты, вы можете включить журнал, и они с меньшей вероятностью будут оспаривать вашу проблему.
Я настоятельно рекомендую НЕ вводить их в заблуждение с помощью "уловок", о которых можно было слышать (высокое напряжение, микроволновая печь, объемный ластик). Они привыкли справляться с такими вещами гораздо чаще, чем вы или я.
Возможно, они действительно не тестируют диск полностью.
Предоставьте им вашу документацию по проблеме. Если это не удовлетворяет ваше согласие, у вас серьезная проблема.
Судя по вашему описанию, ваша проблема может заключаться во взаимодействии между контроллером и приводом. Например, ваш контроллер может плохо справляться с ограниченным диском. Или у вас может быть плохой контроллер.
В идеале в вашем соглашении с поставщиком должно быть указано, будет ли он работать с вашим контроллером или будет ли он гарантированно работать с вашим контроллером - или они также должны взять на себя ответственность за контроллер (и драйвер).
Я видел много дисков SATA, которые ведут себя не так, как вы описываете, - иногда как часть нормального ведения бизнеса, иногда в процессе выхода из строя. Иногда это признается ошибкой прошивки. По моему опыту, диски емкостью 500 ГБ были особенно плохими.
Вы значительно поможете своему делу, повторив проблему с другим контроллером, поскольку велика вероятность того, что диск не будет работать с каким-либо конкретным контроллером, иначе у вас не будет этой проблемы.
Что ж, вы всегда можете взять большой ластик для ленты и протереть им жесткий диск. Это гарантирует, что он никогда не заработает снова.
Пока у вас нет моральных проблем по этому поводу.