ОК, провел тест на другом оборудовании для машины sbs 2003 r2 sp1, клиент хочет документированный тест. В прошлом делали это много раз для других, но на этот раз «подготовка сетевых подключений» занимает много времени, требуется около 20 минут для загрузки с помощью ctrl + alt + dlt.
загрузка в режим служб каталогов выполняется быстро (кажется, когда службы обмена и Active Directory не задействованы, все в порядке)
я сделал восстановление, используя резервную копию sbs 2003 в режиме службы каталогов
Обычно на этом этапе я бы закончил, и все было бы быстро, тестирование было бы окончено. НО я продолжаю медленно готовить сетевые соединения. Я сделал это с помощью кабеля, подключенного к ней, и сняв его. Главный четный идентификатор - 1126 об ошибке глобального каталога. Я проверил сайты и сервисы, и кажется, что он включен.
раньше это было в сети с двумя постоянными токами. другой DC - это сервер 2003. Поскольку это была SBS 2003, все роли fsmo были перенесены в ящик sbs 2003 3 года назад. Также были сделаны оба DC
GC (глобальные каталоги)
DNS указывает на себя. Должен ли я что-нибудь делать с адаптером обратной связи MS? никогда не делал в прошлом, но если да, то есть ли по нему какие-либо технические документы. Я подумал, может быть, есть шанс, что адаптер обратной петли все еще привязан к старому оборудованию.
что еще я могу сделать для тестирования? Спасибо. б-г
В безопасном режиме попробуйте установить для служб Microsoft Exchange Services значение «Вручную» вместо «Автоматически» в services.msc. Если сервер загружается нормально, посмотрите "каталог очереди"; по умолчанию это находится в c: \ program files \ exchsrvr \ mailroot \ vsi 1 \ queue или проверьте вкладку «Сообщения» на «Виртуальном SMTP-сервере по умолчанию» в Exchange Manager, чтобы узнать это местоположение. Если в очереди очереди есть какие-либо файлы, переместите их в другое место, снова установите для служб Exchange автоматический режим и перезагрузитесь.
Я видел эту проблему раньше, когда в папке очереди было поврежденное сообщение.
То, что вы видите, может быть вызвано множеством вещей. Обычно это связано с DNS, но это не обязательно, и похоже, что вы это уже проверили.
Переключите параметр «Подробные и обычные сообщения о состоянии» в разделе «Система» групповой политики «Административные шаблоны» на «Включено» и посмотрите, не изменится ли сообщение «Подготовка сетевых подключений ...» на что-то более полезное. (Я установил для этого параметра значение «Включено» во всех клиентских сетях. Очень удобно видеть более подробную информацию о том, что происходит в то время, когда WinLogon собирает машину.)
Не могли бы вы отредактировать свое сообщение, включив в него более подробное описание того, что, по вашему мнению, вы видите в журнале событий?