Моя цифровая капля в океане неожиданно отключилась в последние дни.
Капля отключилась, и мне нужно снова ее включить. Если система запросила отключение питания, должна существовать запись в журнале. Но ничего нет. Журналы сервера показывают нормальный трафик, ничего особенного, а затем система отключается. С моей точки зрения, это выглядит как сбой питания на реальном оборудовании без возможности захватить все. При панике ядра система должна выполнить перезагрузку, а не отключение питания. Я пробую это поведение с sysctl debug.kdb.panic = 1
Я написал в службу поддержки, но они ответили, что мой гость запросил выключение, и все в порядке с гипервизором и другими системами, работающими на нем. Поэтому они отклоняют мою просьбу перенести мою дроплет на другой гипервизор.
На данный момент у меня нет идеи для будущего расследования.
Система и услуги:
В моих лог-файлах абсолютно ничего нет, и «последняя» доза не показывает запрошенное завершение работы. Ниже вы найдете последний логлайн до и после / var / log / messages
Я надеюсь у тебя есть идеи
Спасибо
-> % last | grep shutdown
shutdown time Tue Dec 5 09:16
monocult pts/1 xxx Tue Dec 5 09:14 - shutdown (00:02)
monocult pts/0 xxx Tue Dec 5 08:36 - shutdown (00:40)
shutdown time Sat Dec 2 13:48
monocult pts/0 xxx Sat Dec 2 13:46 - shutdown (00:01)
Dec 1 21:39:56 application-server sshd[1987]: error: maximum authentication attempts exceeded for invalid user root from xxx port 45166 ssh2 [preauth]
Dec 2 13:46:13 application-server syslogd: kernel boot file is /boot/kernel/kernel
Dec 5 00:42:33 application-server sshd[68482]: error: maximum authentication attempts exceeded for invalid user root from xxx port 52546 ssh2 [preauth]
Dec 5 08:34:26 application-server syslogd: kernel boot file is /boot/kernel/kernel
У меня недостаточно репутации, чтобы комментировать, но я хотел добавить к вашему сообщению, что у меня точно такой же опыт. Произошло 18 декабря в 10:13 UTC.
Даже после бесчисленных писем в службу поддержки они сообщают, что с их стороны все в порядке, но все же у меня есть капля, которая выглядит так, будто электричество вытащили из стены. В журналах ничего не указывается, что выключение не было запрошено ни панелью мониторинга DO, ни операционной системой. Если это поможет сузить проблему и, возможно, найти что-то общее, я использовал в своей капле следующее:
Дроплет также запускает FreeBSD 11.1 x64 с ZFS и 100 ГБ блочного хранилища.
Служба поддержки говорит, что они ничего не могут сделать, если это не воспроизводимо. Я с радостью обменяюсь с вами подробностями, если вы думаете, что объединение наших запросов в службу поддержки поможет DigitalOcean?
Опять же, я знаю, что это не ответ, и я не пытаюсь перехватить вашу ветку, просто подтверждаю достоверность вашего опыта.
проверяем диски через smartmontools, 95% проблема там