За последние три месяца я заметил, что мое интернет-соединение стало очень медленным, и у веб-сайтов было много времени для загрузки. Первое, что я сделал, это пинг на www.google.com, который показал, что я теряю пакеты. Вот некоторые результаты:
64 bytes from 74.125.39.103: icmp_seq=2909 ttl=53 time=48.222 ms
Request timeout for icmp_seq 2910
Request timeout for icmp_seq 2911
64 bytes from 74.125.39.103: icmp_seq=2912 ttl=53 time=44.372 ms
Несколько дней спустя мне пришлось перезагрузить мой маршрутизатор, потому что он не смог установить правильное сетевое соединение. Это было после перезагрузки, когда несколько дней все снова заработало. Но позже снова стали повторяться такие же сетевые таймауты.
Я хотел бы знать, как я могу проанализировать проблему, чтобы добраться до источника, который вызывает эти тайм-ауты. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы обвести эту проблему?
Моя сеть
Ноутбук -> Модем беспроводного маршрутизатора -> ISP
РЕДАКТИРОВАТЬ: я использую Mac OS X 10.6
Посмотрите на использование mtr
в вашей системе OSX.
Это очень полезный инструмент, который постоянно traceroute
, сохраняя информацию о каждом переходе по пути.
Итак, в итоге у вас есть список «x» количества переходов, их доступность / потеря пакетов, а также среднее, минимальное и максимальное время пинга.
Синтаксис для "интерактивного" режима просто
mtr <site>
или для упрощения автономного анализа,
mtr <site> --report -c 1000
Вы можете получить информацию о том, как установить mtr
из: http://mtr.darwinports.com
Пример вывода:
$ mtr google.com --report -c 10
HOST: blahblahblah Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. h119.127.19.98.static.ip.win 0.0% 10 5.4 14.4 2.0 111.1 34.0
2. h235.30.213.151.static.ip.wi 0.0% 10 3.4 3.7 2.0 8.4 1.9
3. h122.222.90.75.static.ip.win 0.0% 10 3.3 4.0 3.3 5.7 1.0
4. h18.222.90.75.static.ip.wind 0.0% 10 3.9 4.5 3.4 5.5 0.7
5. h16.222.90.75.static.ip.wind 0.0% 10 5.1 6.1 5.1 7.5 0.8
6. h38.254.213.151.static.ip.wi 0.0% 10 6.7 7.3 6.2 8.8 0.9
7. h14.254.213.151.static.ip.wi 0.0% 10 23.9 25.0 23.4 31.1 2.4
8. h12.254.213.151.static.ip.wi 0.0% 10 23.9 24.8 23.3 27.3 1.1
9. h10.254.213.151.static.ip.wi 0.0% 10 41.5 42.0 41.3 43.4 0.7
10. 72.14.219.192 0.0% 10 41.0 46.6 40.8 88.3 14.7
11. 72.14.233.54 0.0% 10 42.9 54.3 41.3 157.1 36.2
12. 72.14.232.213 0.0% 10 44.5 42.8 41.3 45.3 1.4
13. 209.85.253.141 40.0% 10 50.5 51.4 48.6 55.8 2.5
Использовать трассировка (tracert в windows) против Google. Это фактически дает вам задержку для каждого перехода между вами и Google и дает вам представление о том, является ли это вашим маршрутизатором или дальнейшим восходящим потоком.
Позвоните своему интернет-провайдеру. Они могут быть на удивление полезными.
У нас возникли проблемы с подключением Comcast к небольшому сайту. Comcast не очень помог, когда мы связались с ними, потому что у нас не было данных. Показывает проблему.
Итак, мы устанавливаем экземпляр курение и настроить его на что-нибудь в сети comcast в нескольких прыжках. Мы показали Comcast график дымления, который довольно последовательно показывает 10-15% потерь пакетов. Они пробовали многое, но в конце концов обнаружили, что провод между избирательным участком и зданием плохой. Дело здесь в том, что вам может потребоваться собрать много данных с течением времени и построить их график. Простого маршрута трассировки может быть недостаточно. Особенно, если проблема носит временный характер.
Конечно, начните с очевидного и следите за своим подключением, чтобы убедиться, что на вашем компьютере нет вредоносных программ или мусора, которые загружают ссылку.
Во-первых, используйте traceroute
. Если вы используете Windows, это tracert www.google.com
.
Возможно, вам придется сделать несколько, но это покажет, как далеко ушли ваши пакеты, прежде чем они не получат ответа.
Есть хороший шанс, что у вас будет периодическая потеря пакетов, что затрудняет устранение неполадок в массивном PITA. Это может помочь: A) Попробуйте подключить свой ноутбук напрямую к кабельному модему, B) попробуйте использовать проводной интерфейс на маршрутизаторе и C) попробуйте полностью другую сеть.
Это помогает определить, ваш ли это маршрутизатор (A), WiFi (B) или интернет-провайдер / кабельный модем (C).