Я нашел частую тему на форумах, в которой спрашивают об использовании VPN для уменьшения задержек между игроками и игровыми серверами. Я даже нашел несколько сообщений в блогах, подтверждающих это.
Насколько я понимаю, использование VPN вообще не должно уменьшать задержку, если только маршрутизаторы каким-либо образом не обрабатывают зашифрованные пакеты по-другому.
Что здесь правда? Имеет ли значение тип VPN?
РЕЗЮМЕ КОММЕНТАРИЙ / ОТВЕТОВ: В то время как в идеальном чистом нейтральном мире задержка по VPN должна быть больше или равна задержке в общедоступной сети, в реальном мире с дрянными интернет-провайдерами задержку можно фактически уменьшить с помощью VPN. Жалко! Особенно потому, что это приводит к подходу «попробуй и посмотри» для каждого конкретного провайдера.
Если только мы не говорим о чем-то вроде VPN, предоставляемых провайдером (MPLS или аналогичных), которые могут иметь другие характеристики маршрутизации и приоритета. Но если вы получаете один из них, вы обычно знаете и платите за него. Маловероятно в сценариях казуальных игр.
Нет, VPN не может изменить физику, чтобы изменить скорость света.
VPN может иметь значение, если он каким-то образом проходит маршрут с меньшей задержкой или переходами, чем ваша «обычная» сеть. Так бывает редко.