Назад | Перейти на главную страницу

Что должен делать почтовый сервер с электронной почтой, отправленной неизвестным пользователям?

Когда мой почтовый сервер получает почту, отправленную неизвестному локальному пользователю, должен ли сервер отправить сообщение обратно отправителю или электронное письмо просто должно быть отброшено?

Мне просто любопытно, что предпочтительнее. Я могу вспомнить случаи, когда оба варианта полезны и бесполезны. Например, спам, отправленный на неизвестный локальный адрес, вероятно, не должен возвращаться отправителю, потому что он, скорее всего, будет отправлен обратно на другой неизвестный адрес. Но в некоторых случаях кто-то мог просто сделать опечатку в законном электронном письме. Спасибо.

его следует немедленно отклонить. Почтовый сервер отправителя должен сообщить отправителю об ошибке с отчетом о недоставке.

Если ваш MTA обрабатывает электронную почту из ненадежных источников, обычно лучше молча сбросить письмо или направить его в корзину для спама, не отвечая. Отчеты о недоставке могут использоваться автоматическими атаками для обнаружения действительных адресов электронной почты - отсутствие отчета о недоставке подразумевает действительный адрес. Это лучшая политика для входящей почты на сервере с выходом в Интернет.

На сервере, обрабатывающем почту из внутренних (т. Е. Доверенных) источников, вероятно, лучше создать отчет о недоставке, если это возможно. Обратите внимание, что это предполагает, что MTA может сказать, что у него была неудачная доставка. Обнаружение неудачной доставки внешним публичным MTA может оказаться невозможным, поскольку они вполне могут быть настроены так, чтобы не генерировать отчеты о недоставке.

Я думаю, что это скорее бизнес-решение, чем технический вопрос. В идеале вы бы сделали то, что предлагает ConcernedOfTunbridgeW. Он прав в том, что отчеты о недоставке могут помочь спамерам определять действительные и недействительные адреса, а вы не хотите им помогать.

Причина, по которой это становится бизнес-решением, заключается в том, что могут быть люди, регулярно связывающиеся с бизнесом, у которых нет адреса в адресной книге / истории или он неправильно хранится (например, большой штат сотрудников отдела продаж). Если люди, связывающиеся с вашей компанией, не получают отчет о недоставке, они могут предположить, что их электронное письмо доставлено, а затем будут разочарованы отсутствием ответа от человека, с которым они пытались связаться. В этом случае раствор может оказаться хуже, чем лекарство.

Я бы рекомендовал сначала провести внутреннее обсуждение, прежде чем внедрять подобную политику. Возможно, вам будет лучше, если кто-то будет фильтровать вашу электронную почту на предмет спама / вирусов (например, Securence или MS Forefront), а не использовать другие технические решения.

Обычно достаточно стандартного отчета о недоставке. Для большинства пользователей, которые его получают, он достаточно информативен, где они могут повторно отправить, если это была опечатка с их стороны.