Когда мой почтовый сервер получает почту, отправленную неизвестному локальному пользователю, должен ли сервер отправить сообщение обратно отправителю или электронное письмо просто должно быть отброшено?
Мне просто любопытно, что предпочтительнее. Я могу вспомнить случаи, когда оба варианта полезны и бесполезны. Например, спам, отправленный на неизвестный локальный адрес, вероятно, не должен возвращаться отправителю, потому что он, скорее всего, будет отправлен обратно на другой неизвестный адрес. Но в некоторых случаях кто-то мог просто сделать опечатку в законном электронном письме. Спасибо.
его следует немедленно отклонить. Почтовый сервер отправителя должен сообщить отправителю об ошибке с отчетом о недоставке.
Если ваш MTA обрабатывает электронную почту из ненадежных источников, обычно лучше молча сбросить письмо или направить его в корзину для спама, не отвечая. Отчеты о недоставке могут использоваться автоматическими атаками для обнаружения действительных адресов электронной почты - отсутствие отчета о недоставке подразумевает действительный адрес. Это лучшая политика для входящей почты на сервере с выходом в Интернет.
На сервере, обрабатывающем почту из внутренних (т. Е. Доверенных) источников, вероятно, лучше создать отчет о недоставке, если это возможно. Обратите внимание, что это предполагает, что MTA может сказать, что у него была неудачная доставка. Обнаружение неудачной доставки внешним публичным MTA может оказаться невозможным, поскольку они вполне могут быть настроены так, чтобы не генерировать отчеты о недоставке.
Я думаю, что это скорее бизнес-решение, чем технический вопрос. В идеале вы бы сделали то, что предлагает ConcernedOfTunbridgeW. Он прав в том, что отчеты о недоставке могут помочь спамерам определять действительные и недействительные адреса, а вы не хотите им помогать.
Причина, по которой это становится бизнес-решением, заключается в том, что могут быть люди, регулярно связывающиеся с бизнесом, у которых нет адреса в адресной книге / истории или он неправильно хранится (например, большой штат сотрудников отдела продаж). Если люди, связывающиеся с вашей компанией, не получают отчет о недоставке, они могут предположить, что их электронное письмо доставлено, а затем будут разочарованы отсутствием ответа от человека, с которым они пытались связаться. В этом случае раствор может оказаться хуже, чем лекарство.
Я бы рекомендовал сначала провести внутреннее обсуждение, прежде чем внедрять подобную политику. Возможно, вам будет лучше, если кто-то будет фильтровать вашу электронную почту на предмет спама / вирусов (например, Securence или MS Forefront), а не использовать другие технические решения.
Обычно достаточно стандартного отчета о недоставке. Для большинства пользователей, которые его получают, он достаточно информативен, где они могут повторно отправить, если это была опечатка с их стороны.