Назад | Перейти на главную страницу

Система управления электронной почтой

Я ищу систему управления корпоративной электронной почтой. Что-то такое, что у нас может быть несколько человек, отвечающих на электронные письма из нескольких ящиков электронной почты, и электронные письма будут автоматически представляться им по мере их поступления. В настоящее время мы используем контактный центр Nortel Six, но из-за многочисленных проблем ищем альтернативу. Пожалуйста, введите один вариант для каждого ответа, а также все плюсы и минусы, которые вы нашли.

Редактировать: Основные необходимые функции:

  1. Несколько адресов электронной почты, каждый из которых направляется в свою «Очередь» или «Отдел».
  2. Возможность назначать очереди агенту вместе с приоритетом для каждой очереди.
  3. Автоматическое назначение / представление электронной почты агенту в зависимости от доступности.

Чтобы следить за предложением системы продажи билетов WaldenL, Request Tracker (http://bestpractical.com/rt/) - очень хорошая система продажи билетов с открытым исходным кодом. Мы много лет успешно использовали его на моем рабочем месте для всего, от ИТ-поддержки до управления заявками на работу.

Не очень полезная помощь, но я бы сказал, что вы ищете не «Корпоративную электронную почту…», а скорее систему продажи билетов со встроенной поддержкой по электронной почте. Судя по всему, вы хотите, чтобы люди (клиенты?) Отправляли электронные письма на адрес (support@mycompany.com?) И обрабатывали ли это внутренними CSR, да? В таком случае взгляните на существующие системы продажи билетов. В настоящее время мы используем OnTime, но он нам не нравится, и он слишком ориентирован на разработчиков. FogBugz - еще один с поддержкой по электронной почте, но опять же, скорее всего, для вас разработчик, но приятно. Очевидно, вы можете свернуть свою собственную, но есть много других.

Userscape's HelpSpot Возможно, стоит изучить программное обеспечение веб-службы поддержки. Вы можете настроить столько учетных записей электронной почты POP3 / IMAP, сколько хотите, и централизовать входящие сообщения для ваших CSR.

Он написан на PHP и работает в Windows, Linux, Unix или Mac OS, а также имеет несколько хороших вариантов интеграции с другим вашим программным обеспечением (веб-сервисы, LDAP / Active Directory, Запросить Push API).

Ценообразование кажется очень разумным, особенно по сравнению с продуктами, явно помеченными и продаваемыми как «Enterprise».

Мы используем Kayako eSupport http://www.kayako.com/solutions/esupport/ который делает все, что нам нужно. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, - это статистические данные о том, как CSR тратят свое время на тикеты.

CRM Desk

Это дешево, надежно и, что лучше всего, обслуживается кем-то другим. Использовал их для другого моего клиента. Портал для нас создали примерно за 2 часа. Их техническая поддержка великолепна. Вокруг отличный сайт.

Вам следует найти в Google программное обеспечение контакт-центра. Это действительно то, что вы ищете. CIC и Avaya - это два имени, которые приходят на ум. Я не знаю ни одного бесплатного / дешевого

То, что вы описываете, для меня звучит как рабочий процесс. Три много хороших систем, включая K2 (Коммерческий) и Jboss (открытый источник).