Хорошо, я злюсь после того, как мне пришлось иметь дело с представителем службы поддержки MS для активации продукта; и теперь мне нужно кому-то пожаловаться.
Кто-нибудь нашел в Microsoft реальный номер телефона или адрес электронной почты, на которые я тоже могу пожаловаться? Все, что я могу найти, это их страницы поддержки и формы обратной связи для конкретных страниц поддержки.
«Мы Microsoft. Нам не о чем беспокоиться».
Перезвоните по номеру активации и наберите кучу фиктивных номеров, чтобы добраться до человека (или просто сядьте и игнорируйте подсказки). Когда к вам подходит человек, скажите ему, что у вас есть проблема, о которой вам нужно поговорить с руководителем. К сожалению, без имени человека они, вероятно, мало что могут сделать, но вы можете сказать им, и они могут и пошлют это вверх по цепочке.
Единственный способ сделать так, чтобы ваши жалобы действительно были услышаны, - это присоединиться к сообществу ведения блогов и бета-тестирования MS. Я искренне верю, что это единственный реальный способ, чтобы ваш голос был услышан настоящими разработчиками программного обеспечения.
Звонок / электронная почта «Бобу» в Мумбаи никуда не денется.
Вы можете попробовать один из их центров обслуживания клиентов:
http://support.microsoft.com/contactus/cu_inventory?ws=mscom
Но это, вероятно, аналогично крику на ветер или облегчению в океане.
Вряд ли что-то изменится. Если вы разговариваете с бесполезным человеком из службы поддержки, лучше всего просто повесить трубку и попробовать кого-нибудь еще. Если они об этом упоминают, то всегда можно сказать, что вы были отрезаны.