Назад | Перейти на главную страницу

Кому я могу пожаловаться на службу активации продуктов MS

Хорошо, я злюсь после того, как мне пришлось иметь дело с представителем службы поддержки MS для активации продукта; и теперь мне нужно кому-то пожаловаться.

Кто-нибудь нашел в Microsoft реальный номер телефона или адрес электронной почты, на которые я тоже могу пожаловаться? Все, что я могу найти, это их страницы поддержки и формы обратной связи для конкретных страниц поддержки.

«Мы Microsoft. Нам не о чем беспокоиться».

Перезвоните по номеру активации и наберите кучу фиктивных номеров, чтобы добраться до человека (или просто сядьте и игнорируйте подсказки). Когда к вам подходит человек, скажите ему, что у вас есть проблема, о которой вам нужно поговорить с руководителем. К сожалению, без имени человека они, вероятно, мало что могут сделать, но вы можете сказать им, и они могут и пошлют это вверх по цепочке.

Единственный способ сделать так, чтобы ваши жалобы действительно были услышаны, - это присоединиться к сообществу ведения блогов и бета-тестирования MS. Я искренне верю, что это единственный реальный способ, чтобы ваш голос был услышан настоящими разработчиками программного обеспечения.

Звонок / электронная почта «Бобу» в Мумбаи никуда не денется.

Вы можете попробовать один из их центров обслуживания клиентов:

http://support.microsoft.com/contactus/cu_inventory?ws=mscom

Но это, вероятно, аналогично крику на ветер или облегчению в океане.

Вряд ли что-то изменится. Если вы разговариваете с бесполезным человеком из службы поддержки, лучше всего просто повесить трубку и попробовать кого-нибудь еще. Если они об этом упоминают, то всегда можно сказать, что вы были отрезаны.